Ворошилов В. В.
Маркетинговые коммуникации в журналистике. Конспект лекций
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Издательство Михайлова В. А., 1999 г.
5-8016-0088-6
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.
Учебное пособие адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидении и радио, информационных и рекламных агенствах, организациях `паблик рилейшенз`. Валентин Васильевич Ворошилов преподает на факультете журналистики Санкт - Петербургского государственного университета. В молодости, работая штатным корреспондентом экономического отдела редакции `Ленинградской правды` (ныне `Санкт - Петербургские ведомости`), он учился в двух вечерних вузах одновременно. Получил дипломы журналиста (с отличием) и инженера - экономиста. Будучи преподавателем, освоил жанр фельетона и печатался в `Крокодиле`. После защиты диссертации опубликовал две научные монографии и ряд учебных пособий.
Посмотрите также...
Маркетинговые коммуникации
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значениепродвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств...
Маркетинговые коммуникации
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств ......
Маркетинговые коммуникации
В данном учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. ......