Горбунов В. Л.
Бизнес-инкубаторы и предпринимательство:Монография/В. Л. Горбунов-М. :ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2014. -215 с.
978-5-369-01316-8
Книгопечатная продукция
Бизнес-инкубаторы и предпринимательство:Монография/В.Л.Горбунов-М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М,2014.-215 с.
Посмотрите также...
Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.
В монографии рассмотрены вопросы теории, методики и организации управления трудовыми ресурсами в инновационных процессах. Подробно рассмотрены основные виды и формы организации использования и принципы управления трудовыми ресурсами, организация ......
Деловые комплименты: Уч.пос. / М.Л.Асмолова - 2изд.-М.:ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2016-161с.(о)
Деловые комплименты: Уч.пос. / М.Л.Асмолова - 2изд.-М.:ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2016-161с.(о)...
Организационное упр. предпр. ранних фаз разв. /И.А. Коршунов -ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016 -342 (Науч.
Книга представляет собой фундаментальное обобщение вопросов создания и организационного развития молодых предприятий, сочетающее в себе практические советы по выживанию и росту в современной бизнес-среде.Представлены этапы создания и развития ......
Формирование сист.инфрастр.предпр.:Моногр./А.Н.Кокин-М.:ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2016-132с(Науч.мысль)(п)
В исследовании обоснованы концептуальные подходы к системному пониманию природы и механизмов предпринимательства в сфере инфраструктурного обслуживания. Сформированы теоретические положения, определяющие суть инфраструктурного ......
Стоимость бизнеса в системе стратегических управленческих решений.:Монография/А.А.Гусев-М.:ИЦ РИОР
В настоящем издании подробно описаны взаимосвязи между различными понятиями оценки стоимости бизнеса в рамках комплексного подхода к роли и месту оценки рыночной стоимости бизнеса в системе принятия управленческих решений. Книга является ......
Брендинг: Управление брендом: Уч. пос./В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с.(ВО)
Брендинг: Управление брендом: Уч. пос./В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с.(ВО)...