Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инновационный ритейл.  Организ.  лидерство и эффект. . : Моногр.  /В. П. Чеглов -2 изд.  -ФОРУМ: ИНФРА-М,  20

Чеглов В. П.

Инновационный ритейл. Организ. лидерство и эффект. . : Моногр. /В. П. Чеглов -2 изд. -ФОРУМ: ИНФРА-М, 20

978-5-8199-0606-4
Книгопечатная продукция

Инновационный ритейл. Организ. лидерство и эффект..: Моногр. /В.П.Чеглов -2 изд. -ФОРУМ: ИНФРА-М, 20

Посмотрите также...

Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России

Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России

В книге представлена настоящая невыдуманная история бизнеса, рассказанная его основателем. Он рассказывает о выученных "уроках", делится накопленным опытом, анализирует ошибки, описывает свои идеи и принципы ведения бизнеса. Это - взгляд ......

Три круга лидерства

Три круга лидерства

Книга показывает, что лидером организации стать можно, нужно лишь знать, какими шагами идти к этой цели. Из всего многообразия теорий и методов здесь представлены практические шаги и техника развития наиболее важных для руководителя навыков. ......

Большие люди ритейла

Большие люди ритейла

Книга рассказывает о людях, создавших новый ритейл в России: Сергее Галицком, Льве Хасисе, Илье Якубсоне, Максиме Ноготкове, Олеге Высоцком и еще 20 руководителях торговых сетей. Это первое издание о лидерах современной розничной торговли, ......

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на ......

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы ......

Экономика и управление интегрированной торговой организацией. Курс лекций

Экономика и управление интегрированной торговой организацией. Курс лекций

Настоящий курс лекций является плодом теоретического обобщения автором происходящих в России процессов интеграции торговли, образования мезауровня российской экономики. В лекциях раскрываются особенности организации, экономики и управления ......

Функциональный и интернет-маркетинг: Моногр./ О.С.Сухарев - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2015 - 352 с. (Наука)

Функциональный и интернет-маркетинг: Моногр./ О.С.Сухарев - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2015 - 352 с. (Наука)

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности ......

Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.

Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.

В монографии рассмотрены вопросы теории, методики и организации управления трудовыми ресурсами в инновационных процессах. Подробно рассмотрены основные виды и формы организации использования и принципы управления трудовыми ресурсами, организация ......

Управление персоналом в России: парадиг. и практ. Кн.3: Моногр. /А.Я.Кибанов -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016

Управление персоналом в России: парадиг. и практ. Кн.3: Моногр. /А.Я.Кибанов -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016

Управление персоналом в России: парадиг. и практ. Кн.3: Моногр. /А.Я.Кибанов -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016...

Удовлетворенность потребителя. Эмпирические..: Моногр./Под ред. О.К.Ойнер - НИЦ Инфра-М, 2014-220с.

Удовлетворенность потребителя. Эмпирические..: Моногр./Под ред. О.К.Ойнер - НИЦ Инфра-М, 2014-220с.

Удовлетворенность потребителя. Эмпирические..: Моногр./Под ред. О.К.Ойнер - НИЦ Инфра-М, 2014-220с....

Устойчивое разв.турист.дестинаций в гор.и предг.:Моногр./К.К.Кулян-НИЦ ИНФРА-М,2016-143с(Науч.мысль)

Устойчивое разв.турист.дестинаций в гор.и предг.:Моногр./К.К.Кулян-НИЦ ИНФРА-М,2016-143с(Науч.мысль)

Устойчивое разв.турист.дестинаций в гор.и предг.:Моногр./К.К.Кулян-НИЦ ИНФРА-М,2016-143с(Науч.мысль)...

Документационное обеспеч. внутривуз. менед.: Моногр. /И.А.Панов-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016 -110с. (Науч.м

Документационное обеспеч. внутривуз. менед.: Моногр. /И.А.Панов-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016 -110с. (Науч.м

Документационное обеспеч. внутривуз. менед.: Моногр. /И.А.Панов-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016 -110с. (Науч.м...

Управление качеством: проектир.: Уч. пос. /Б.И.Герасимов - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015-176с.(ВО)

Управление качеством: проектир.: Уч. пос. /Б.И.Герасимов - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015-176с.(ВО)

Управление качеством: проектир.: Уч. пос. /Б.И.Герасимов - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015-176с.(ВО)...

Трансформация капитала на рынке информ.услуг: Моногр./Е.В.Ильина-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-102-(Науч.мысль)

Трансформация капитала на рынке информ.услуг: Моногр./Е.В.Ильина-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-102-(Науч.мысль)

Современный этап развития информационных технологий связан с прорывом в научно-технологической сфере. Интернет становится неотъемлемой частью политической и экономической жизни страны, а информационные виртуальные потоки способствуют накоплению ......

Рынки труда и образовательных услуг России...: Моногр. /С.Д.Резник -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016 -324с. (На

Рынки труда и образовательных услуг России...: Моногр. /С.Д.Резник -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016 -324с. (На

Рынки труда и образовательных услуг России...: Моногр. /С.Д.Резник -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016 -324с. (На...

Моделирование управленческих решений в сфере экон.в усл.неопределен:Моногр/-НИЦ ИНФРА-М,2015-320с(П)

Моделирование управленческих решений в сфере экон.в усл.неопределен:Моногр/-НИЦ ИНФРА-М,2015-320с(П)

Монография посвящена общим принципам разработки эффективных математических моделей поддержки принятия решений для экономических объектов, характеризующихся сложными условиями моделирования. Учитывается так называемая триада "НЕ-факторов": ......

Теория процессного управления: Моногр./ Ю.В.Ляндау-М:НИЦ Инфра-М,2015-118с(Научная мысль;Менеджмент)

Теория процессного управления: Моногр./ Ю.В.Ляндау-М:НИЦ Инфра-М,2015-118с(Научная мысль;Менеджмент)

Теория процессного управления: Моногр./ Ю.В.Ляндау-М:НИЦ Инфра-М,2015-118с(Научная мысль;Менеджмент)...

Интеграция торговли в России. Теория и практика

Интеграция торговли в России. Теория и практика

В монографии исследуются практика трансформации и интеграции торговли России в мировом контексте и с учетом национальных особенностей, вопросы создания и развития в нашей стране розничных, сбытовых и франчайзинговых торговых сетей, отраслевых и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация