Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как начать свой бизнес,  когда есть муж и семеро по лавкам

Анна Кондратьева

Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам

Серия: Умный тренинг, меняющий жизнь
Издательство: АСТ, 2016 г.
978-5-17-093455-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

"Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам, или Заниматься любимым делом, получая миллионы" - книга об особенностях женского бизнеса, постановке правильных целей, поиске своего предназначения и самореализации. Следуя рекомендациям и советам автора, вы сможете подготовить бизнес-план, открыть собственное дело и развивать его, чтобы получать миллионные прибыли. Книга научит женщин, как без ущерба для духовного и материального совместить работу и семью, достичь поставленных целей, стать успешной, богатой и счастливой.
В этой книге своими секретами делится одна из самых успешных бизнес-леди Петербурга, к личной жизни которой приковано внимание десятков тысяч человек, ее опытом ведения бизнеса интересуется огромное количество женщин, а мужчины даже готовы стать женщинами (ненадолго), чтобы пройти ее "Школу женского бизнеса"! В этой книге основы бизнеса изложены простым и доступным языком, понятным даже "прелестным дурочкам"! Книга для женщин, написанная женщиной, создавшей свой бизнес с нуля без мужа, родителей и большого стартового капитала.
Как совместить мужа, детей и работу? Как при этом тратить время еще и на себя любимую? Как найти, наконец-то, свое призвание, открыть собственное дело, поборов все страхи?

Об авторе
Анна Кондратьева - владелица сети салонов маникюра и педикюра, хозяйка одной из самых больших и успешных фотостудий в стране, бизнес-тренер, счастливая жена и мама, которая удивительным образом совмещает бизнес и семью. Сотни восторженных откликов и успешно стартовавших бизнесов женщин, окончивших "Школу женского бизнеса", доказывают эффективность ее методов ведения дел.

Отзывы
"Когда смотришь на успешных и богатых людей, кажется, что они из параллельного мира, и обычному человеку туда невозможно попасть. Но, прочитав книгу, понимаешь - нет ничего невозможного. Анна настолько искренний, открытый, доброжелательный и разносторонний человек. Своим примером она доказывает, что, если есть желание, драйв, целеустремленность и работоспособность, можно добиться любой цели. Она вдохновляет на новые свершения и помогает разложить все по полочкам."

Юлия, Санкт-Петербург


"Ну и как не сказать тебе, Анечка, СПАСИБО!!! Большое, человеческое СПАСИБО!!! Ты фантанируешь идеями и воплощаешь их в жизнь! Та откровенность, с которой ты о себе рассказываешь, делишься своими знаниями, помогает нам, девушкам, двигаться вперед. В самые трудные минуты ты для меня как соломинка, которая не дает сломаться и сдаться. И трудные минуты проходят, наступают чудесные дни, плодотворные дни.
Представляешь, скольким женщинам ты смогла помочь, даже не зная об их существовании!"

Наталья, Сочи


"Получила кучу положительных эмоций! Много интересного и полезного для себя узнала. Вы дарите возможность выглянуть из "скорлупы бытовой жизни" и о многом задуматься!"

Екатерина, Санкт-Петербург


"Для меня ценность заключается в том, что очень доступно, на примерах и опыте из собственной жизни Аня объясняет и учит тому, как добиться успеха в жизни, как реализовать свой потенциал, как осуществить планы, воплотить мечты в жизнь!
Спасибо огромное за позитив, заряд энергией, веру в собственные возможности, опыт, знания и руководство к действиям!!!"

Юлия, Самара


"На примере Анны понимаешь, что построить свой бизнес - реально, главное - поставить цель и идти к ней. Буду с нетерпением ждать продолжения!"

Анастасия, Москва

"Слушала Анну как завороженная: настолько все доступно, интересно, четко, грамотно, кратко и в то же время емко. Это гораздо полезнее и дороже многих платных двухнедельных семинаров. Выражаю свою признательность и благодарность за то, что делитесь с окружающими своим бесценным опытом в ведении бизнеса, помогаете понять и выработать правильные шаги на пути к нему, за то, что вы просто невероятно позитивный человек, мотивирующий действовать и добиваться желаемых целей."

Юлия, Санкт-Петербург



Кому интересна книга
1. Женщинам, душа и разум которых стремятся самореализоваться, но пока не знают, как это лучше сделать.
2. Начинающим бизнес-леди, которые хотят быстрого и правильно развития своего бизнеса.
3. Женщинам, которые разрываются между мужем, детьми и работой и хотят все успевать.
4. Девушкам, мечтающим о финансовой независимости и стабильности.
5. Всем женщинам, которые мечтают о безбедном и счастливом будущем для себя и детей.

Пять причин, почему стоит прочитать книгу
1. Основы бизнеса изложены в книге простым и доступным языком, понятным даже "прелестным дурочкам".
2. Автор честно и откровенно рассказывает о своем опыте открытия и ведения бизнеса. А учиться всегда лучше на чужих ошибках.
3. Книга окрыляет и вселяет уверенность, что начать свое дело не только можно, но и совсем не сложно, если следовать всем рекомендациям.
4. Книга помогает установить баланс между семьей и работой, правильно распределив время и силы.
5. Прочтение книги станет последней каплей, после которой решение наконец-то кардинально поменять свою жизнь будет принято незамедлительно.

Теги:
Заработок, домохозяйка, миллион, предприниматель, самореализация, уверенность, прибыль, достижение цели, собственный бизнес, основы бизнеса, бизнес-леди.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация