Ф. А. Кузин
Имидж бизнесмена. Практическое пособие
Издательство: Ось-89, 1997 г.
5-86894-081-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Пособие предназначено в первую очередь для начинающих предпринимателей, чтобы они могли более свободно и вполне профессионально войти в деловой мр, где существуют давно утвердившиеся правила и нормы деловой этики и делового этикета. Книга будет полезна иуже практикующим предпринимателям, желающим укрепить личную репутацию в общественном мнении и повысить свой авторитет в деловых кругах. Она поможет представить интерес для учащихся экономических вузов, колледжей, техникумов и учебных центров, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики, а также для всех, кто хочет повысить свой резерв внешней привлекательности, коммуникабельности и личного обаяния.
Посмотрите также...
Имидж фирмы. Технологии управления
Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных ......
Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины
"Имидж женщины" - настольная книга для любой женщины. Ее автор, Мэри Спиллейн, ведущий английский специалист по вопросам имиджа. Она посоветует Вам, что надо сделать, чтобы производить на окружающих самое благоприятное впечатление своим ......
Имидж делового человека
Предлагаемое учебное пособие - это практическое руководство по формированию и продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы, описываются техники и ......
Культура делового общения. Практическое пособие
В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать ......