Чарльз Сендидж
Реклама. Теория и практика
Издательство: Сирин, 2001 г.
5-865667-034-6
Книгопечатная продукция
Объем: 620 стр.
Наиболее полный курс по теории и практике рекламы выдержавший десятки изданий в Америке и европейских странах.
Книга будет весьма полезна студентам, аспирантам, преподавателям, менеджерам, рекламщикам-профессионалам.Посмотрите также...
Графический дизайн и реклама
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с ......
Реклама. Принципы и практика
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая...
Позиционирование. Битва за узнаваемость
Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для...