Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетинг.  Задачи.  Логические схемы.  Тесты

Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик, С. Г. Божуг

Маркетинг. Задачи. Логические схемы. Тесты

Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2001 г.
5-318-00107-6
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

В учебном пособии представлены тесты, задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе `Маркетинг`: маркетинговые исследования, товарная, сбытовая, коммуникационная политика, маркетинг на предприятии. Пособие предназначено для студентов ипреподавателей экономических вузов, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.

Посмотрите также...

Маркетинг. Словарь

Маркетинг. Словарь

В этом словаре Вы найдете 3000 самых современных категорий, терминов маркетинга, объясненных четко и понятно. Авторы адресуют свой словарь и `профи` - маркетологам, и тем, кто только учится и учит маркетингу, а также и тем, кто вынужден по роду занятий...

Маркетинг. Пособие для подготовки к экзамену

Маркетинг. Пособие для подготовки к экзамену

В учебном пособии в лаконичной и доступной форме излагаются основные вопросы, входящие в курс `Маркетинг`: цели, задачи и принципы маркетинга, методы сегментирования рынка, маркетинговые исследования, вопросы товарной, сбытовой, коммуникационной и...

Маркетинг. Экспресс-справочник

Маркетинг. Экспресс-справочник

Интерес к изучению маркетинга удовлетворяется в настоящее время изобилием издаваемой литературы по данному вопросу. Не потеряться в море информации и найти то, что составляет основу любой проблемы, позволит предлагаемая книга. В работе освещены основные...

Маркетинг товаров и услуг

Маркетинг товаров и услуг

Рассматриваются объекты маркетинговой деятельности — виды и разновидности потребностей, а также средства их удовлетворения, маркетинговая классификация товарови факторы, влияющие на сбыт, товарная политика организации и ее составные элементы. Особое...

Маркетинг. Теория, ситуации, тесты

Маркетинг. Теория, ситуации, тесты

Пособие содержит классическую программу курса "Маркетинг" по всем основным направлениям и темам: содержание, цели и принципы маркетинга, комплексная характеристика рынка, модели маркетинговых исследований, роль маркетинга в организации работы...

Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы

Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование...

Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты

Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты

В сборнике представлен набор практических упражнений, кейсов и деловых игр по курсу "Маркетинг", реализующих активные методы обучения. Содержит краткие пояснения по методике вариантов проведения занятий, ссылки на структуру понятийного аппарата, список...

Международный маркетинг

Международный маркетинг

В учебном пособии представлен основной материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по курсу "Международный маркетинг", предназначенный для студентов дневного, вечернего и заочного отделений, изучающих современные международные ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных ......

Маркетинг

Маркетинг

В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация