Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Учебное пособие"

Основы региональной экономики

Основы региональной экономики

Изложены теоретические вопросы региональной экономики и экономической политики регионов, рассмотрены методы выявления проблем развития региона и способы решения этих проблем в рамках управления экономикой региона в рыночных условиях. ......

Национальная экономика

Национальная экономика

В пособии раскрывается понятие национальной экономики в отраслевом и региональном пространствах, рассмотрены институциональные проблемы формирования экономического, политического и идеологического порядка. Даны новые подходы к определению уровня ......

Общая экономическая теория

Общая экономическая теория

В пособии лаконично и в доступной форме излагаются ответы на вопросы по курсу экономической теории, включающему следующие разделы: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика, история экономических ......

Современная экономика

Современная экономика

Раскрываются основы, закономерности и проблемы современной экономической системы, различные формы ее организации, достижения и ограничения рыночного механизма производства, необходимость его регулирования в интересах общества. Материал включает ......

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Книга посвящена актуальному научному направлению – теории и методологии антикризисного управления человеческими ресурсами. С системных позиций даны концептуальные основы антикризисного управления в российской экономике и осуществлена ......

Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)

Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)

В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий ......

Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов

Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов

В пособии подробно и на практическом материале изложены основы теории решения задач нелинейной и линейной оптимизации, способы построения математических моделей оптимальных задач, рассмотрены основные понятия, методологические принципы и ......

История связей с общественностью

История связей с общественностью

В книге представлена история связей с общественностью (PR) с древнейших времен до начала XXI в. Прослеживается история методов, приемов и стратегий PR, эволюция институтов, роли PR-специалистов в политической, деловой и социальной жизни ......

Введение в инновационное предпринимательство

Введение в инновационное предпринимательство

Курс `Введение в инновационное предпринимательство` разработан на кафедре финансов и банковского дела СПб ГИЭУ в соответствии с учебными планами подготовки экономистов в производственной и непроизводственных сферах отраслей экономики. В пособии ......

Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения)

Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения)

В пособии дана характеристика новых отчетных форм, описаны логика, методы и процедуры анализа финансово-хозяйственной деятельности фирмы в условиях рыночной экономики. Акцент в методиках анализа сделан на содержательную сторону аналитических ......

Математика для экономистов

Математика для экономистов

В учебном пособии изложены необходимые экономистам основы высшей математики, на которых базируются математические методы, применяемые для решения конкретных экономических задач. Авторы приводят основные элементы методов оптимизации в экономике и ......

Актуальные проблемы коммерческого права. Выпуск 2

Актуальные проблемы коммерческого права. Выпуск 2

Настоящий сборник работ по актуальным проблемам российского коммерческого права подготовлен преподавателями кафедры коммерческого права юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и сотрудничающими с кафедрой учеными. В сборник включены ......

Основы экономики недвижимости в спорте и туризме

Основы экономики недвижимости в спорте и туризме

В предлагаемом читателю учебном пособии представлены наиболее важные темы учебной дисциплины "Основы экономики недвижимости в спорте и туризме". Раскрывается сущность основ недвижимости как финансового актива, рассмотрены операции со всеми ......

Организация муниципального управления. Учебное пособие

Организация муниципального управления. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрена тема муниципального управления как специфического вида управленческой деятельности, как системы управления местными делами на территории муниципального образования, опирающегося на идеологию и правовую базу местного ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Учебное пособие содержит полный курс экономической теории, изложенный в соответствии с образовательными стандартами второго поколения. В книгу включены следующие разделы: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, ......

Ипотечное кредитование

Ипотечное кредитование

Книга отражает все новейшие тенденции развития ипотечного кредитования, учитывая последние изменения в законодательстве. Автор уделяет внимание изучению зарубежного опыта организации систем ипотечного кредита, рассматривает возможность и ......

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

В этом уникальном на сегодняшний день учебном пособии подробно и доходчиво изложены теоретические и методические основы организации и проведения работ по оценке предприятия (бизнеса). Объясняется методология оценки стоимости отдельных активов ......

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны ......

Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс

Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса "Теория и практика связей с общественностью", который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся ......

Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики

Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики

В учебном пособии рассмотрены основные понятия и проблемы современной психогигиены, особое внимание уделено психогигиене личности. Обсуждается широкий круг вопросов психологической устойчивости, субъективного благополучия личности, психологии ......

Математика для экономистов

Математика для экономистов

В учебном пособии изложены необходимые экономистам основы высшей математики, на которых базируются математические методы, применяемые для решения конкретных экономических задач. Авторы приводят основные элементы методов оптимизации в экономике и ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Учебное пособие представляет концепцию управления инновационной деятельностью фирм на современном этапе. Принципиальным моментом является расширенное видение инновационных процессов, охватывающих все области управления компанией. Отдельно ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Особенностью пособия является то, что в него входят как теоретический курс, так и содержание практических занятий. Теоретический курс представлен в форме 24-х лекций, включающих в себя всю программу экономической теории, соответствующую новым ......

Основы управления проектами в компании

Основы управления проектами в компании

Предлагаемая книга дает читателям базовое комплексное представление о подходе, процедурах и ключевых инструментах эффективного управления проектами в компании, помогает развитию навыков их использования в реальных практических условиях, создает ......

Политика доходов и качество жизни населения

Политика доходов и качество жизни населения

Курс "Политика доходов и качество жизни населения" является федеральным компонентом образовательного стандарта. Он читается не только для студентов экономических специальностей, но и для обучающихся по другим специальностям, поскольку освещает ......

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно ......

Сбалансированное управление предприятием

Сбалансированное управление предприятием

Изложены основные принципы методики Сбалансированной системы показателей (ССП). Анализируются существующие подходы к внедрению ССП, в том числе разработанные российскими консультантами. Описан практический опыт отечественных компаний по ......

Экологический менеджмент

Экологический менеджмент

Учебник соответствует вузовскому образовательному стандарту РФ, одновременно учитывая опыт преподавания аналогичных курсов в зарубежных университетах и тенденции развития мировой эколого-экономической науки. Объектом изучения являются пути ......

Экономика организаций (фирм)

Экономика организаций (фирм)

В учебном пособии освещены теоретические и практические основы экономики организаций (фирм). В нем подробно рассматриваются основные экономические категории: капитал, затраты, результаты. Даются ответы на вопросы, как определить и рассчитать ......

Практикум по рынку ценных бумаг

Практикум по рынку ценных бумаг

Благодаря этому учебному пособию вы не только получите теоретические знания по рынку ценных бумаг, но и приобретете практические навыки, которые помогут в работе на фондовом рынке. В книге изложены основные теоретические положения, касающиеся ......

Информационная экономика. Учебное пособие

Информационная экономика. Учебное пособие

Данное пособие содержит первое в отечественной литературе полное изложение курса "Информационная экономика". Оно включает методологический раздел, изложение истории становления экономической теории информационного общества, ее теоретических ......

Экономическая теория. Практикум

Экономическая теория. Практикум

В книге содержится полный набор методических материалов для практического освоения экономической теории: планы семинарских занятий, вопросы для самостоятельной работы, тесты, задачи, проблемные ситуации, кроссворды, задания для контрольных работ ......

Гражданско-правовые договоры

Гражданско-правовые договоры

Предлагаемое пособие написано на основе курса лекций по гражданскому праву, читаемого автором в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете, Северо-Западном филиале Московского международного университета, ......

Сравнительный менеджмент

Сравнительный менеджмент

Сравнительный менеджмент является частью общей теории менеджмента, в рамках которой формируются представления и изучаются закономерности взаимодействия представителей разных культур в системах управления деловыми предприятиями, как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация