Апдейт меню
У компании Taco Bell был довольно тяжелый год. Многие ее конкуренты на рынке быстрого обслуживания подобно воронам слетелись на изголодавшихся и лишенных наличности американских потребителей.
А другие добились ошеломляющего успеха, выйдя на китайский рынок. Между тем, компания Taco Bell не поддержала тенденцию. Основной ее проблемой стало судебное разбирательство относительно состава мяса, используемого в блюдах, пишет Upakovano.ru.
Некоторые потребители утверждают, что «мясной фарш» в начинке тако на самом деле сделан из сои и других растительных белков. Компания быстро продемонстрировала необоснованность этих заявлений, однако ущерб ее репутации уже был нанесен. Продажи снижались на протяжении нескольких месяцев. Недостаток новых продуктов привел и к снижению доходов, что вынудило компанию в середине ноября 2011 года сократить более 100 сотрудников.
Однако сегодня компания Taco Bell разработала стратегию, которая должна помочь ей выйти из кризиса. Основные надежды возлагаются на новые продукты, появившиеся в меню компании. Среди них и спорные тако, завернутые в огромную кукурузную «чипсину». Между тем, не все новые блюда компании ориентированы на низкий ценовой сегмент. В начале 2012 года компания Taco Bell планирует представить новое «Меню от шеф-повара», в котором появятся усовершенствованные версии таких классических блюд, как тако и буррито.
Advertology.Ru
12.01.2012
Комментарии
Написать комментарий