Умолчание и наказание
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало ненадлежащей рекламу оператора сотовой связи "Вымпелком", представляющего торговую марку "Билайн".
Ненадлежащей признана реклама тарифных планов "Монстр общения", "Мир Билайн", "Добро пожаловать" и "Тариф № 1" ОАО "Вымпелком". Сообщение распространялось в Ульяновске в виде листовок.
Дело в отношении оператора было возбуждено антимонопольным ведомством по заявлению абонента, который сообщил, что в рекламе содержатся неполные сведения об основных условиях пользования номером телефона компании "Билайн".
Житель региона подключился к тарифному плану "Билайн Тариф N1". "Однако мужчина пользовался этим тарифом, только будучи в командировках, поскольку для него это было наиболее удобно. В городе же использовал другую сим-карту", - сообщили Интерфаксу подробности дела в УФАС. - Готовясь к очередной командировке, заявитель с удивлением обнаружил, что его баланс на "Билайне" пуст". Выяснилось, что данный тарифный план предусматривал так называемые "штрафные санкции": если абонент не пользовался номером телефона более 90 дней, с него по окончании этого срока взималась абонентская плата в размере 5 рублей в сутки. Об этом условии в рекламных листовках "Билайн" не сообщалось.
В УФАС посчитали, что оператор сотовой связи, распространяя эти листовки, ввел в заблуждение потребителей. Таким образом были нарушены положения статьи 5 закона "О рекламе".
Advertology.Ru
12.01.2012
Комментарии
Написать комментарий