Школа рекламиста

Требования к маркетологам нового поколения

Требования к маркетологам нового поколения

Медийное пространство меняется и маркетологи меняются вместе с ним. Для того, чтобы быть успешным сегодня, нужно обладать гораздо большим багажом знаний, чем даже пару лет назад. А еще очень важно чувствовать рынок и открывать для себя что-то новое.

Если прежде вы могли бы быть успешным специалистом по маркетингу, разбираясь в какой-нибудь узкой области, например, direct, аналитика или PR, то сейчас этого недостаточно, - отмечает заместитель декана и заведующий кафедрой «Интегрированных маркетинговых коммуникаций» в медиашколе университета США Том Коллинджер (Tom Collinger).

Маркетологи завтрашнего дня должны быть эрудированы: успевать за новыми технологиями не так-то просто, новые инструменты появляются постоянно и нужно все их на всякий случай держать в голове. Самыми сложными вопросами остаются распределение ресурсов и управление финансами. Маркетологи должны понимать, как работают и эти бизнес-процессы.

Анализ

Директор по маркетингу рекрутинговой компании Russell Reynolds Associates Эндрю Хейз (Andrew Hayes) считает, что нужно иметь возможностьпрогнозировать будущее, интерпретировать тренды и анализировать данные, чтобы совершенствовать продукты и услуги для потребителей, которые никогда не знают, чего они хотят на самом деле.

И не забывайте про данные, которые являются ключевыми компонентами ROI.Маркетологи, которые способны анализировать ROI и понимать, как управлять бюджетом, будут наиболее успешными специалистами в компании, - добавляет Хейз.

Глубокий анализ данных имеет решающее значение для маркетологов нового поколения,- считает профессор делового администрирования и руководитель отдела маркетинга в Гарвардской школе бизнеса Сунил Гупта (Sunil Gupta). Чем глубже анализ, тем больше возможностей у компании.

Гибкость

Рекрутинг подстраивается под изменения времени. General Mills, например, всегда искали маркетологов, которые достигают хороших результатов и умеют вдохновить команду маркетинга. Теперь к этому добавляется обязательная гибкость.Мы ищем тех, которые не просто могут управлять сегодня, а могут быстро адаптироваться к тому, что будет происходить завтра.

Глубокое понимание digital

Маркетологи нового поколения не должны знать все технологические сложности, но им необходимо иметь представление о новых digital и социальных медиа-инструментах. Нужно быть в курсе существующих трендов, немного разбираться в дизайне, иметь представление о HTML5 и т. д.

Медиа-микс

Преподаватель Южного методистского университета Патрисия Алвей (Patricia Alvey) отметила, что они готовят молодых специалистов так, чтобы они в первую очередь понимали поведение потребителей. В Техасском университете используют комплексный подход к обучению маркетологов.У нас есть программа лекций по digital, но она встроены в другие курсы, - отметила руководитель кафедры рекламы Изабелла Каннингэм (Isabella Cunningham).

По мнению Хейза (Hayes), маркетологи не должны сосредотачиваться исключительно на цифровых и социальных медиа, забывая о традиционной рекламе:Digital является площадкой, куда сегодня вкладывают большие деньги, но традиционная реклама никогда не перестанет интересовать клиентов.

Руководителям чаще всего интересны сотрудники, которые могут использовать возможности интегрированного маркетинга, то есть эффективно управлять комплексом всех маркетинговых инструментов. Интегрированный маркетинг становится одним из основных направлений и задача состоит в том, чтобы найти людей, которые смогут совмещать онлайн и оффлайн.

Опыт

При помощи обучения можно подготовить маркетолога нового поколения, но есть препятствия, которые преодолеваются только с опытом. Если у вас классическое маркетинговое образование, это также означает, что вам еще предстоит долго учиться, чтобы познать ньюансы отрасли.

Уже несколько лет подряд специалисты в сфере маркетинга являются одними из самых востребованных. В 2011 году, по данным рекрутинговой компании Antal Russia, около 51% организаций собирались брать на работу новых сотрудников отдела маркетинга.

10.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация