The Wall Street Journal запустил немецкоязычный сайт
Американская деловая газета The Wall Street Journal запустила проект на немецком языке. Сайт The Wall Street Journal Deutschland начал работать 10 января, сообщил главный редактор портала Кнут Энгельманн.
Новый сайт станет первой деловой газетой в немецкоязычных странах, которая будет публиковаться только в интернете. Руководство проекта не собирается запускать печатный вариант. Некоторые статьи на сайте можно будет прочитать, только оформив подписку, а часть останется в свободном доступе. Годовой абонемент обойдется читателям в 150 евро или несколько евро в неделю.
На новое издание работает более двух тысяч корреспондентов The WSJ по всему миру. По словам главного редактора, немецкоязычный вариант газеты будет информировать читателей не только о том, что происходит в экономике Германии. Как утверждает Энгельманн, в немецкой деловой прессе не хватает обзора событий в Вашингтоне, Лондоне, Токио и других деловых центрах, так что в его газете акцент будет делаться на значимых для мировой экономики событиях.
43-летний главный редактор издания Кнут Энгельманн сделал карьеру именно в новостной журналистике. Он 16 лет проработал на информационное агентство Reuters, причем пять лет из них был главным редактором информагентства в немецкоговорящих странах. Помимо этого, он год жил в Нью-Йорке, где отвечал за бизнес-новости.
Advertology.Ru
10.01.2012
Комментарии
Написать комментарий