В ОАЕ для промо Tide использовали сумку - блокнот
Один из брендов P&G Tide и его рекламное агентство Leo Burnett в ответ на большое использование пластиковых пакетов в ОАЕ создали многоразовую сумку для покупок, которая одновременно служит и списком для продуктов.
Арабские Эмираты используют более 20 миллиардов пластиковых пактов в год, и министр охраны окружающей среды отдал распоряжение избавится от пакетов к 2013 году.
Сумка для покупок Tide напоминает собой блокнот, на котором можно написать свой список покупок, и после использования постирать. Сумку разослали потребителям Tide, редакторам модных журналов и влиятельным блогерам, а также организациям по охране окружающей среды. После получения позитивного отклика Tide планирует предоставить сумки в региональном масштабе.
10.01.2012
Комментарии
Написать комментарий