Brand Mobile жжет по-крупному
«Жги в Новом году! Будь Драконом!» - таким девизом увенчалось поздравление коллектива агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile, обращенное к клиентам и партнерам в честь наступающего Нового 2012 года.
Целью концепции, разработанной креативным отделом, было сделать поздравление ярким, запоминающимся и одновременно полезным. Подготовка новогодней идеи началась задолго до... Но в конце декабря hand made Brand Mobile работал в полную силу день и ночь. Трудился дизайнер, трудился офис-менеджер, трудились курьеры. Бок о бок паковали подарки прожект-менеджеры и технические специалисты.
Вот как это было:
«Что это?» - спросите Вы. Это декоративная щепа, которую Brand Mobile аккуратно паковал в кульки, снабжал охотничьими брендированными спичками, открыткой и завязывал лентами корпоративных цветов. Агентство в прямом смысле предлагало клиентам жечь в Новом году, а уж быть Драконом или не быть - каждый решает сам.
Второй частью предновогодней активности была разработка флеш-открытки, которая представляла собой завершающий элемент основной новогодней идеи vimeo.com/34332726.
Advertology.Ru
10.01.2012
Комментарии
Написать комментарий