Новости

На рынок могут выйти 75 моделей ультрабуков

На рынок могут выйти 75 моделей ультрабуков

Более 75 моделей ультрабуков (тонкие и легкие ноутбуки с высокой производительностью) должны появиться на рынке до конца 2012 года, сообщил вице-президент корпорации Intel Мули Иден.

Об этом он сказал на пресс-конференции перед открытием выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, передает Reuters.

Кампания под лозунгом «Новая эра в компьютерном мире» по продвижению новой продукции стартует в апреле. Ее стоимость составляет около 300 млн долларов. Будут запущены ролики на телевидении, использована печатная реклама, а также социальные сети.

Ожидается, что ультрабуки, которые реагируют на голосовые команды, появятся на рынке уже в этом году. Управление будет реализовано на базе технологий компании Nuance, о партнерстве с которой было объявлено накануне. Также новые модели смогут распознавать жесты с помощью встроенной камеры.

В ходе презентации Иден продемонстрировал несколько моделей ультрабуков со встроенными датчиками наклона и бесконтактными ридерами для кредитных карт, сообщает BBC. Пользователю достаточно будет провести карточкой по считывающему устройству, а не вводить данные, отметил он. По его словам, в ультрабуках представлена новая технология защиты данных. Иден пояснил, что карта будет привязана к конкретному устройству и вор не сможет использовать ее на другом. Иден также показал демо-версии игр и принципы создания фотоальбомов. Топ-менеджер добавил, что компания работает над снижением цены ультрабуков и увеличением размера экрана.

Первым ультрабуком, вышедшим в ноябре прошлого года на российский рынок, стал Asus Zenbook UX21. В ультрабуках Intel решила совместить производительность, свойственную современным ноутбукам, с дизайном и удобством планшетов. Cвои ультрабуки, помимо Asus, уже представили и другие производители: Toshiba, Acer, Lenovo.

По мнению экспертов, если бы производители смогли сделать ультрабуки дешевле, успех был бы практически гарантирован. Первоначально предполагалось, что цена не будет превышать тысячу долларов, однако на производство ультрабуков уходит больше средств, чем планировала Intel.

10.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация