Новости

В мире продано рекордное количество Rolls-Royce за 100 лет

В мире продано рекордное количество Rolls-Royce за 100 лет

Прошедший год оказался для производителя автомобилей класса люкс Rolls-Royce Motor Cars (RRMC) рекордным за всю 107-летнюю историю компании.

Спрос на ультрадорогие автомобили вырос и в России, причем около трети Rolls-Royce приобрели покупатели из регионов.

Объем продаж RRMC в 2011 году вырос на 31% по сравнению с предыдущим годом - до 3538 автомобилей, объявила компания. Предыдущий рекорд был установлен в 1978 году, когда за 12 месяцев было продано 3,347 тыс. автомобилей. Финансовый результат британская компания, которая с конца 1990-х годов входит в немецкий концерн BMW,  не раскрывает.

- У нас был выдающийся год, - констатирует генеральный директор RRMC Торстен Мюллер-Отвос.

Самый бурный рост  продаж был отмечен в Азии и Тихоокеанском регионе (на 47%), на Ближнем Востоке (23%) и в Северной Америке (17%). В Европе драйверами роста стали Германия и Россия, говорится в сообщении RRMC.

В 2009 году продажи недешевого представительского авто фактически встали, а теперь растут как на дрожжах, замечает один из менеджеров московского офиса Rolls-Royce Motor Cars. В  2010 году в России было продано порядка 60 автомобилей. А в 2011-м - уже около 80, причем продажи распределялись достаточно равномерно в течение всего года.

Покупают себе роскошные автомобили не только жители столицы. Если еще в 2010 году в регионы уходил лишь каждый пятый автомобиль, то в прошлом - почти каждое третье авто. Да и в целом география продаж расширилась: теперь авто могут позволить себе не только богатые нефтяники, но и владельцы куда менее крупного по масштабам бизнеса, например сети отелей где-нибудь в Архангельске или Мурманске. Rolls-Royce не закупают пока только на Дальнем Востоке, говорят в компании. Всего за семь лет с момента открытия официального  дилерского центра в 2004 году в России было продано почти 400 этих люксовых автомобилей.

Локомотивом продаж в нашей стране, как и во всем мире, стала модель Ghost, которая меньше массивного Phantom и значительно дешевле. Нижний порог стоимости Ghost - «всего» $420 тыс. против $620 тыс., которые надо выложить за Phantom.

Партнер московского офиса А.Т. Kearney Евгений Богданов считает, что финансовый кризис повлияет на продажи товаров категории luxury, к которым относится Rolls-Royce, в последнюю очередь. В самый разгар кризиса в 2008 году сокращение всего сегмента предметов роскоши составляло не более 9%. Объяснение простое: финансовый кризис слабо сказывается на покупательной способности людей, имеющих возможность  приобрести статусный Rolls-Royce.

Спрос в России действительно могла подтолкнуть более бюджетная модель Ghost, но вряд ли из-за меньшей цены, полагает Богданов. Phantom не только массивнее, но и куда более стилистически обязывающий. Однако далеко не всем потенциальным покупателям Rolls-Royce нравится носить бабочку или смокинг. Более демократичный Ghost в этом смысле гораздо комфортнее. К тому же он более маневренный, а это уж точно устраивает всех.

Известия
Advertology.Ru

10.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация