Новости

Год без нового iPhone

Год без нового iPhone

Корпорация Apple выпустит пятую версию iPhone не раньше осени 2012 года - на год позднее, чем предполагалось ранее.

Компании необходимо выпускать новые модели каждый год в соответствии с маркетинговой стратегией, удивлены аналитики.

Компания Apple выпустит новый iPhone 5 не раньше осени следующего года, утверждают осведомленные источники портала BGR в отрасли. У смартфона будет обновленный дизайн, более крупный экран, а также более высокая скорость передачи данных.

Для окантовки iPhone 5 будет использоваться резина или мягкий пластик. Окантовка будет находиться по периметру смартфона и за передней панелью, скрепляя стеклянную переднюю панель с задней металлической.

Корпус нового смартфона от Apple будет выполнен из алюминия - первый iPhone также имел алюминиевый корпус.

На iPhone пятого поколения также будет усовершенствованная антенна. Ранее у обладателей iPhone 4 возникали сложности с расположением антенны: ее встроили в рамку корпуса, и при определенном наклоне смартфона возникали проблемы с приемом сигнала.

Полностью проблема была устранена только на новом аппарате iPhone 4S - при тестировании новой модели проблем с приемом сигнала не возникло.

Компания Apple информацию о технических характеристиках и сроках появления iPhone 5 традиционно не подтвердила. Маркетинговая стратегия корпорации предполагает отказ от комментариев до официальной презентации смартфона.

Пятую версию гаджета iPhone участники рынка ждали осенью 2011 года, но вместо этого компания представила лишь обновленную модель iPhone 4S.

Внешне смартфон iPhone 4S ничем не отличался от прежнего iPhone 4. Покупатели гаджетов Apple ожидали, что у корпуса смартфона будет более интересный дизайн: толщина телефона будет сокращаться от верха к низу, а его края будут закруглены по аналогии с MacBook Air. Задняя панель должна была стать металлической.

Аналитики были уверены, что упущением Apple воспользуются конкуренты, чтобы представить новые модели телефонов. По словам аналитика из CCS Insight Джека Джексона, «внимание потенциального покупателя iPhone, не дождавшегося нового устройства, может быть перехвачено новым устройством от Samsung или другого производителя».

Корпорация Apple должна регулярно выпускать новые продукты, чтобы поддерживать интерес покупателей.

«Для Apple крайне важно выпускать новый iPhone каждый год, задержка выпуска оставляет дверь на рынок открытой для конкурентов», - говорил тогда IDC Рамон Ламас. 

Но разочарование потребителей, ожидающих нового технологичного смартфона, компенсировалось желанием приобрести новую модель от Apple «в память о Стиве Джобсе» - основатель Apple умер через несколько дней после презентации iPhone 4S. «Все, что мы видим спустя 16 месяцев, - это процессор А5 в существующем iPhone 4. Но определенный сегмент потребителей всегда будет покупать устройства, только чтобы показать окружающим, что у них последняя модель. Для них этого будет достаточно», - резюмировал аналитик BGC Partners Колин Джиллис.

Разочаровавшая инвесторов и потребителей презентация обновленной версии iPhone привела к резкому падению акций Apple. Котировки бумаг на бирже Nasdaq опустились с $378 до $354 за штуку. Упали и бумаги тайваньских компаний, представляющих компоненты для продуктов корпорации. Котировки акций Hon Hai Precision Industry - на 1,9%, TPK Holding Co. - на 6,9%, Largan Precision Co. - на 6,6%, Unimicron Technology - на 5,7%.

Но к концу года провал был ликвидирован. На последней торговой сессии в Нью-Йорке акции Apple стоили $402 за бумагу.

Газета.ру
Advertology.Ru

30.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация