Новости компаний

Сеть супермаркетов одежды Modis растет быстрее рынка

Сеть супермаркетов одежды Modis растет быстрее рынка

По результатам первого полугодия 2011 года, рентабельность по операционной прибыли сети супермаркетов одежды Modis выросла до 15% по сравнению с отрицательным показателем за аналогичный период прошлого года.

Рост сопоставимой выручки за первые шесть месяцев текущего года составил 60%, в то время как рынок вырос всего на 10%. За прошедший год Modis открыл шесть новых супермаркетов.

Данное улучшение показателей во многом связано с приобретением мажоритарного пакета Modis инвестиционной группой «Новая идея», владельцем которой является Игорь Сосин.  В настоящее время группе принадлежит 73% акций сети.  С момента завершения сделки Modis начал реализацию долгосрочной стратегии развития, основанной на повышении эффективности магазинов, а также планомерном органичном росте.  В планах компании на 2012 год - открытие 20 магазинов.  К 2014 году компания также планирует довести EBITDA margin до 20%.

«Сеть Modis - один из ключевых активов в портфеле нашей инвестиционной группы, - отметил владелец «Новой идеи» Игорь Сосин. - Основное направление деятельности группы - инвестиции в активы по производству и розничной торговле товарами «для комфортной жизни».  Рост финансовых показателей Modis и тот факт, что сеть вошла в ТОП-10 игроков на розничном рынке России, показывает, что выбранная нами стратегия абсолютно правильна».

Модель экспансии Modis ориентирована на крупнейшие города России с населением от 500 тыс. человек, где организованный ритейл развивается наиболее динамично, в том числе за счет строительства современных торговых центров.  К 2015 году планируется расширение сети в города с населением от 250 тыс. человек. Магазины Modis располагаются как в ТРЦ, так и на отдельно стоящих площадях с хорошей доступностью, обеспечивающей высокую проходимость.  Компания активно инвестирует в маркетинг - Modis вошла в десятку розничных сетей модной одежды по расходам на маркетинг.

В настоящее время сеть Modis объединяет 40 супермаркетов одежды в 26 городах РФ.  Общая площадь магазинов превышает 45 тыс. м2.

Группа компаний BBDO Russia
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация