Новости компаний

PocketBook знает, что подарит детям

PocketBook знает, что подарит детям

Говорящая и оживающая от прикосновений электронная книга - именно ее получит в подарок каждый владелец и покупатель мультимедийного ридера PocketBook А 10″ в период с 26 декабря 2011 года по 8 января 2012 года.

«Про съедобное и тому подобное» была создана детским издательством «Глоуберри Букс» в виде книжного приложения специально для нового мультимедийного ридера PocketBook A 10'' с 10-дюймовым мультисенсорным дисплеем.

Книга «Про съедобное и тому подобное» - это занимательный мир, в котором предметы оживают, достаточно к ним прикоснуться. Они прыгают и летают, разговаривают и издают смешные звуки, выполняют различные функции и показывают, как делать правильно. На каждой странице книги имеется неожиданный сюрприз или игра.

Анимация на каждой странице, игры и задания превращают чтение в занимательный процесс, надолго удерживающий внимание ребенка. Эта интерактивная история станет приятным сюрпризом и прекрасным развлечением для детей в возрасте от 3 до 12 лет. И не только для детей!

Геннадий Корнев, руководитель департамента приобретения и распространения контента компании PocketBook, говорит: «С 26 декабря по 8 января 2012 года первая «ласточка» среди наших интерактивных книг, появившаяся на свет в итоге сотрудничества с Glowberry Books, будет доступна для бесплатного скачивания с Android Market. Книга «Про съедобное и тому подобное» создавалась специально под PocketBook A 10" ­- портативное устройство с цветным экраном на базе Android.

Интерактивная книга - первый шаг к превращению ориентированной на «взрослый» рынок модели в детский интерактивный развлекательный центр без необходимости дополнительных инвестиций со стороны родителей. Создавая эту книгу, команда разработчиков, иллюстраторов и дизайнеров наблюдала за тем, как их дети взаимодействуют с устройствами. Мы анализировали, что именно вовлекает ребенка и удерживает интерес, а с чем, напротив, возникают трудности.

Мы рады, что теперь результаты наших исследований и работы будут доступны новому поколению пользователей. Сейчас мы работаем над моделью, которая позволит нам создать серию интерактивных книг и сделать их бесплатными для конечного пользователя».

Аgency-001
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация