Новости компаний

Christmas Time/Весна: опережая новогодний сезон

Christmas Time/Весна: опережая новогодний сезон

19-я Выставка новогодней продукции Christmas Time/Весна приглашает к участию компании, представляющие рынок праздничной индустрии!

В апреле 2012 года компания «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты» представляет весеннюю часть масштабного проекта Christmas Time с участием ведущих представителей праздничной индустрии. Формирование новогоднего ассортимента происходит в начале нового сезона, и уже в сентябре на рынок поступает огромный поток предложений. Следовательно, главная задача для оптовых компаний - разобраться в этом потоке и сделать правильный выбор. В чем уникальность весенней выставки? Она ориентирована, прежде всего, на тех профессионалов, которые не следуют текущим трендам сезона, а формируют их самостоятельно, независимо от выбора оптовиков.

К участию в проекте приглашаются компании, готовые выполнить к новогоднему сезону объемные и эксклюзивные заказы. Весенний Christmas Time - это конструктивный диалог между заказчиком и подрядчиком, в результате которого посетители выставки получают удобную возможность оформить любые заказы, особенно если речь идет о больших тиражах и нестандартной продукции. Выбранные и оформленные под заказ линейки новогодних украшений, корпоративных сувениров и прочих аксессуаров уже к подготовительному сезону осенью будут проданы заказчиками. Заранее формируя свой новогодний портфель, заказчик может не только снизить пиковую нагрузку на свой бизнес в предновогодний период, но и равномерно распределить финансовые потоки в течение года.

Свое участие в Christmas Time уже подтвердили ряд компаний. В частности, крупнейший российский производитель новогодних елей и украшений компания ТК Сантис представит на выставке свои новинки: ели-триколоры, ели, выполненные по лесочной технологии, хвойные конусы, арки, кубы фигуры («олени», «снеговики»), а также интересный европейский проект - «хвойная изгородь». Представительство итальянской фабрики Scotton компания Презент Бокс предложит широкий ассортимент упаковочной продукции и аксессуаров, в том числе уникальные модели коробок для вин, сладостей, свадебных и детских праздников. Компания DecoFlora представит товары для дизайнеров, декораторов и флористов, большой выбор сувенирной продукции и готовые решения по декоративному оформлению витрин.

В числе посетителей Christmas Time, помимо традиционного сегмента ритейлеров и менеджеров рекламных агентств, ожидаются крупные конечные заказчики. Способствовать этому в значительной мере будет крупнейшая выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», проводимая одновременно с выставкой Christmas Time в ЦДХ, а также программа специализированных мероприятий в рамках Christmas Time, сфокусированная на актуальных тенденциях в сфере праздничной индустрии.     

 

Организатор: "ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ"
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация