Зима теплее с Kellogg’s от Soldis

Агентство Soldis Communications разработало дизайн зимней коллекции промо упаковки регулярных продуктов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg - производитель готовых завтраков излаков.
Основная задача проекта - привлечь внимание детей и родителей к возможности употреблять готовые завтраки Kellogg с горячим молоком.
Общее стилистическое решение пачки подчеркивает зимнюю тему: логотип продукта погружен в снежную шапку, а главная героиня приоделась в уютный теплый шарфик.
Аппетитная фудстилистика и мимика главного персонажа подсказывает родителям и детям способ употребления продукта. Для мам дополнительно на пачку был нанесен клейм, подчеркивающий особенность продукта. Так же на пачке появился новый слоган, отразивший ключевую идею коллекции: «Зима теплее с горячим молоком!»
Сохранив общую айдентику продукта, агентство предложило несколько вариантов интерактивных игр для детей, предлагающих разгадать ребус, нарисовать картинку по точкам, разгадать загадку и спеть новую песенку о меде и полезном завтраке.
«Интересно создавать детскую упаковку. Такая упаковка должна не только раскрывать свойства продукта, его особенности, но и быть настолько интересной, чтобы обратить на себя внимание ребенка», - говорит арт-директор проекта Татьяна Росляк.
Рабочая группа Kellogg:
Marketing Director, Березина Анна
Brand Manager, Kellogg's brands: Корлякова Юлия
Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор: Арсений Сольдау
Арт-директор: Росляк Татьяна
Препресс: Захарова Оксана
Advertology.Ru
27.12.2011
Комментарии
Написать комментарий