Подарочный взвинтаж
Небольшая подборка подарочных вин от производителей и рекламистов. Большие смыслы - маленькими партиями.
Бутылки британского агентства Buddy Creative, творящего под девизом Buddy your friend in designи обитающего исключительно на фейсбуке, бехансе и в твиттере (buddycreative.com), отлично вписываются и в коммуникативную стратегию компании, и в наивную философию народного праздника. Впереди на этикете - DRINK AND BE HAPPY, позади - правдивый рецепт того, что дринк. Маленькая партия вина предназначена для корпоративных подарков.
А вот литовское агентство Astos Dizainas McCann Erickson, не менее дружественное клиентам, но не лишенное героического вампиризма, решило разлить молодое «Божоле Нуво» в пакеты для переливания крови. И уложило последние в контейнер со льдом. На указанном сайте svieziaskraujas.lt можно познакомиться со всеми «донорами» - сотрудниками агентства. Сия назидательная затея- в честь обновления предприятия.
Вино - благодарная тема для всевозможного винтажа и тоже - с противоположными знаками. Так, например, винная компания 4 Wine Guys решила вписать логотип с целующимися человечками в зловеще-готский, во весь этикет, «модерновый» дизайн. Вино называется Play, и, безусловно, оно красное.
Другую, игривую, эмоцию, вызывает у клиентов шампанское «от Готье»: черна бутылка French Cancan украшена миниатюрной маской танцовщиц канкана из Moulin Rouge и затянута в сетчатый чулочек. Есть также экземпляры, затянутые в латекс, со стразами от Swarovski. Ну и сумка, и парочка фужеров Schott Zwiesel в форме песочных часов ...
В таком конкурентном окружении непременно должна существовать альтернатива. «Преподобный Падре» Евгения Разумова, безусловно, шутка и фантазия (padre di vino - читай, истина в вине), но почему бы и нет? Наша-то «Душа монаха» в рогожке с лубочной картинкой по сравнению с этой изящной сутаной и коробочкой-исповедальней кажется шалашом Ленина в Разливе. Правда, «Душа» давно на прилавке, а «Падре» вряд ли...
И все-таки, самые интересные смыслы и эмоции нынче - не в винтаже. Винтаж - дело качества, выделки. Куда как любопытнее выход в планетарный контекст, пусть даже...в Интернет.
Производитель марки Finca de la Rica вывел в свет троицу: «Поисковик», «Драйвер» и «Трафик». И назвал это апгрейдом бренда. Но это не просто «скачок в паутину». Стоит зайти на страничку дизайн-студии Dorian (estudiodorian.com/#764554/Dorian), чтобы в глаза бросилась связь «цифры», сетки, паззла, кроссворда с древней эзотерической символикой и иконографией.
Альтернативой сетевой бутылки может быть только... небутылка. Речь идет об обыденной, но суперэкологичной бутылки из папье-маше со вкладышем из тонкого пластка, разработанной недавно компанией GreenBottle («Зелёная бутылка»). Идея принадлежит основателю компании Майклу Майерскофу, и винная упаковка подчинена тому же принципу, что и уже нашумевший молочный пакет или картонные винные коробки. Изобретатель полагает, что выбросы углекислого газа от подобной тары в 10 раз меньше, чем от стеклянных бутылок для вина, которых в одной только Великобритании используется 1,2 млрд в год.
В случае успеха с производителями и реализаторами, новые бутылки будут внедряться уже с начала будущего года. Даже кое-кто из сомелье не против. А раз это не все сомелье, стало быть, новшество также может угодить в категорию подарков и сюрпризов.
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий