Про дизайн

Подарочный взвинтаж

Подарочный взвинтаж

Небольшая подборка подарочных вин от производителей и рекламистов. Большие смыслы  - маленькими партиями.

Бутылки британского агентства Buddy Creative, творящего под девизом Buddy your friend in designи обитающего исключительно на фейсбуке, бехансе и в твиттере (buddycreative.com),  отлично вписываются и в коммуникативную стратегию компании, и в наивную философию народного праздника. Впереди на этикете -  DRINK AND BE HAPPY, позади - правдивый рецепт того, что дринк. Маленькая партия вина предназначена для корпоративных подарков.

Подарочная упаковка вина
Подарочная упаковка вина
Подарочная упаковка вина

А вот литовское агентство Astos Dizainas McCann Erickson, не менее дружественное клиентам, но не лишенное героического вампиризма, решило разлить молодое «Божоле Нуво» в пакеты для переливания крови. И уложило последние в контейнер со льдом. На указанном сайте svieziaskraujas.lt можно познакомиться со всеми «донорами» - сотрудниками агентства. Сия назидательная затея- в честь обновления предприятия.

Подарочная упаковка вина
Подарочная упаковка вина

Вино - благодарная тема для всевозможного винтажа и тоже -  с противоположными знаками. Так, например, винная компания 4 Wine Guys решила вписать логотип с целующимися человечками в зловеще-готский, во весь этикет, «модерновый» дизайн. Вино называется Play, и, безусловно, оно красное.

Подарочная упаковка вина
Подарочная упаковка вина

Другую, игривую, эмоцию, вызывает у клиентов шампанское «от Готье»: черна бутылка  French Cancan   украшена миниатюрной маской танцовщиц канкана из Moulin Rouge и затянута в сетчатый чулочек. Есть также экземпляры, затянутые в латекс, со стразами от Swarovski. Ну и сумка, и парочка фужеров Schott Zwiesel  в форме песочных часов ...

Подарочная упаковка вина
Подарочная упаковка вина

В таком конкурентном окружении непременно должна существовать альтернатива. «Преподобный Падре» Евгения Разумова, безусловно, шутка и фантазия  (padre di vino - читай, истина в вине), но почему бы и нет? Наша-то «Душа монаха» в рогожке с лубочной картинкой по сравнению с этой изящной сутаной и коробочкой-исповедальней кажется шалашом Ленина в Разливе. Правда, «Душа» давно на прилавке, а «Падре» вряд ли...

Подарочная упаковка вина

И все-таки, самые интересные смыслы и эмоции нынче - не в винтаже. Винтаж - дело качества, выделки. Куда как любопытнее  выход в планетарный контекст, пусть даже...в Интернет. 

Производитель марки Finca de la Rica вывел в свет троицу: «Поисковик», «Драйвер»  и «Трафик». И назвал это апгрейдом бренда. Но это не просто «скачок в паутину». Стоит зайти на страничку дизайн-студии Dorian (estudiodorian.com/#764554/Dorian), чтобы в глаза бросилась связь «цифры», сетки, паззла, кроссворда с древней эзотерической символикой и иконографией.  

Подарочная упаковка вина
Подарочная упаковка вина
Подарочная упаковка вина
Подарочная упаковка вина
Подарочная упаковка вина
Подарочная упаковка вина
Подарочная упаковка вина
Подарочная упаковка вина

Альтернативой сетевой бутылки может быть только... небутылка. Речь идет об обыденной, но суперэкологичной бутылки из папье-маше со вкладышем из тонкого пластка, разработанной недавно компанией GreenBottle («Зелёная бутылка»). Идея принадлежит основателю компании Майклу Майерскофу, и винная упаковка подчинена тому же принципу, что и уже  нашумевший молочный пакет или картонные винные коробки. Изобретатель полагает, что выбросы углекислого газа от подобной тары в 10 раз меньше, чем от стеклянных бутылок для вина, которых в одной только Великобритании используется 1,2 млрд в год.

В случае успеха с производителями и реализаторами, новые бутылки будут внедряться уже с начала будущего года. Даже кое-кто из сомелье не против. А раз это не все сомелье, стало быть, новшество также может угодить в категорию подарков и сюрпризов.

Подарочная упаковка вина

Инга Иванова
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация