Bosh против Голливуда
Если вам осточертели заезженные голливудские шаблоны, которые представляют русских в образе "ушанка-водка-балалайка", то у вас есть шанс, "подписать петицию" голливудским киностудиям на промо-сайте кувалда.ру.
Фактически, для этого необходимо проголосовать за тот персонаж, который вам было бы приятно видеть в заграничных экшенах. На сайте приведен в пример образ русского космонавта. Помните Льва Андропова из фильма "Армагеддон"? Этот апофеоз типичного русского персонажа в американских фильмах - в ушанке, телогрейке и пьяный. Разработчики промо-ресурса противопоставили его современному и технологичному профессионалу. Если вам за Родину обидно - отдайте свой голос за правду. Голосование проводится с аккаунтов в социальных сетях - залогиниться можно через фэсбук, вконтакте, твиттер и одноклассники. А компания Bosh обещает уведомить гигантов киноиндустрии о решении русского народа.
Однако есть один ньюанс, на данный момент с огромнейшим отрывом лидирует образ типичного совкового алкаша. Вот так вот, господа, делаем выводы.
Кувалда.ру рарзработана агентством Creative People, и на фоне противостояния "правдивого" и "вымышленного" кинообразов веб-ресурс продвигает современные электроинструменты. Видимо, так компания Bosh хотела противопоставить свой продукт устаревшим и менее функциональным аналогам. Только народ пока что выбирает не "снаряжение", а "снарягу". Неужели дух совка неискореним?
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий