ФАС запретила телерекламу Peugeot 308 и Peugeot 207
Комиссия ФАС России признала недостоверной телевизионную рекламу о приобретении в кредит автомобилей Peugeot 308 и Peugeot 207 компании "ПЕЖО СИТРОЕН РУС".
Данная реклама распространялась в эфире центральных телеканалов в феврале-марте 2011 года.
Как установлено ФАС, в рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях предоставления услуг (кредита) компанией. Такая реклама противоречит требованиям части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".
В рекламе автомобилей выделено крупным шрифтом наиболее привлекательное для потребителей условие - процентная ставка 0% годовых. А иные условия, влияющие и определяющие стоимость автокредита и расходы по кредиту, как считает ФАС, указаны формально и не могут быть восприняты потребителями (в течение 3 секунд и выполнены мелким белым шрифтом на голубом фоне).
Согласно отчету социологического исследования, проведенному ВЦИОМ по заданию ФАС, 39,5% респондентов не смогли прочитать ни одной строчки текста, содержащего сведения об автокредите, 19,3% респондентов - одну строчку, 10,8% респондентов - две строчки. При этом вся необходимая и требуемая по закону информация должна предоставляться в рекламе для обеспечения возможности потенциальному покупателю ознакомиться с ней, поскольку она может существенно повлиять на его выбор, отмечает ФАС.
Рекламодателю - "ПЕЖО СИТРОЕН РУС" (ООО) Комиссия ФАС предписала прекратить нарушения закона о рекламе.
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий