Kraft Foods возвращает своему шоколаду романтический характер
Шоколадный бренд Kraft Foods предлагает своим покупателям возможность прочитать персональное виртуальное романтическое послание на обертке.
Красно-белая бумажная обертка популярного в Греции шоколада Lacta, который также является брендом, имеющим в стране брендом наибольшее число Facebook-поклонников, на протяжении десятилетий использовалась греческими покупателями для написания романтических признаний. Эта традиция даже подчеркивалась в телевизионной рекламе бренда, отмечает Adage.
Но в сентябре 2010 года Kraft Foods заменила бумажные обертки Lacta на новые пластиковые - шаг, вызванный директивами ЕС, направленными на повышение безопасности пищевых продуктов и экологической ответственности производителей. После этого, согласно представителю бренда, компания получила в Facebook множество жалоб от потребителей, потерявших возможность использовать обертку шоколада любимым ими способом.
Чтобы вернуть обертке Lacta ее романтический статус, Kraft Foods в сотрудничестве с агентством OgilvyOne Athens разработало приложение дополненной реальности, которое позволяет потребителям оставлять сообщения на новой пластиковой обертке.
Используя приложение, работающее на телефонах iPhone и Android, поклонники бренда Lacta могут написать свое сообщение, после чего его адресат получает в Facebook уведомление о том, что его ожидает "шоколадное" послание.
Чтобы прочитать сообщение получатель должен загрузить приложение, купить шоколад Lacta, и затем поднести его к камере телефона. После этого он увидит адресованное ему любовное письмо на фоне плавающих сердечек.
Кроме романтики и поддержания традиции идея является прямым драйвером продаж, замечает также Adage, поскольку для просмотра признания его получатель должен купить плитку Lacta.
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий