"Очаково" провела редизайн слабоалкогольных коктейлей
Очаковские коктейли: «Джин-тоник», «Сидор», «Джин-грейпфрут» и «Оранж» предстали в обновленном виде.
Редизайн направлен на формирование конкурентных преимуществ напитков, призван сделать их яркими и заметными на полке.
При производстве банок использовался специальный тактильный лак, поэтому их не только удобно, но и приятно держать в руке. Дизайн разработан штатными дизайнерами компании.
Новое оформление создает дорогой вид продукта и рассчитано на привлечение молодежной аудитории. Яркие цвета делают бренд радостными и открытым, а тактильный лак - приятным на ощупь.
«Новый дизайн подчеркнул легкость и грациозность напитка, яркие цвета притягивают внимание, а тактильный лак заставляет взять банку в руки и не выпускать ее», - комментирует заместитель генерального директора по алкогольной продукции Вячеслав Меркулов. - Тактильный лак - выпуклый на ощупь, его можно использовать как антистресс, так что наши коктейли успокаивающие вдвойне. Подобное оформление - наше ноу-хау на рынке коктейлей. В 2012 году мы планируем увеличить продажи практически в два раза. Яркая упаковка позволит привлечь к нашим напиткам молодежь, вызовет желание попробовать и другие вкусы».
Было:
Стало:
Advertology.Ru
26.12.2011
Комментарии
Написать комментарий