Новости

Американские фермеры укрепляют позиции на российском рынке

Американские фермеры укрепляют позиции на российском рынке

На российском зерновом рынке стало на одного отечественного игрока меньше. Американская компания CHS выкупила вторую половину совместного предприятия, созданного два года назад с «Агрико». 

Сделка оценочной стоимостью 50 млн долл. позволит CHS закрепиться на стратегическом российском рынке, несмотря на то что местный партнер серьезно пострадал от действия зернового эмбарго, считают эксперты.

В сентябре 2009 года одна из крупнейших американских агропромышленных компаний CHS, акции которой торгуются на NASDAQ, на паритетной основе создала с российской компанией «Агрико» совместное предприятие ACG для управления производством и экспортом российского зерна. На прошлой неделе CHS объявила о выкупе доли россий­ского партнера. Стоимость сделки не раскрывается. По экспертным оценкам, она могла составить порядка 50 млн долл.

«Наши партнерские отношения с «Агрико» оправдали ожидания обеих сторон, и бизнес сейчас вышел на тот уровень, когда мы взаимно решили, что CHS должна взять на себя полную ответственность», - говорит генеральный менеджер CHS Europe Клаудио Скарроцца. По его словам, европейское подразделение компании продолжит дальнейшую интеграцию актива в структуру CHS.

Активы совместного предприятия включают три элеватора и несколько офисов в России, а также офис в Женеве (Швейцария). «Агрико» арендует 100 тыс. га земли в Ставропольском и Краснодарском краях. Помимо растениеводства компания занимается разведением свиней и выращиванием овощей, а также владеет мясоперерабатывающим заводом.

CHS - один из крупнейших в мире фермерских кооперативов, специализирующийся в том числе на выращивании и продаже зерновых, который несколько лет назад поставил задачу выйти за рамки сельского кооператива и превратиться в глобального игрока на зерновом рынке. В рамках новой стратегии компания открыла европейский офис в Женеве, а в качестве стратегических регионов присутствия определила для себя Украину и Россию, рассказывает гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько.

«Еще год назад на Гарвардском семинаре по агробизнесу менеджеры со всего мира выражали скепсис по поводу инвестиций CHS в России. Тогда в результате эмбарго у компании в нашей стране застряло товара на 100 млн долл. Многие участники рынка говорили, что CHS потеряла эти деньги. Однако сейчас компания закрепляется на нашем рынке. Это еще один плюсик нашей зерновой отрасли», - считает эксперт.

По оценке г-на Рылько, в текущем сельскохозяйственном сезоне (завершится 30 июня 2012 года) компания может вывезти до 500 тыс. т зерна. Общий объем экспорта в сезоне оценивается в 24-25 млн т.

РБК daily
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация