Новости

Американские фермеры укрепляют позиции на российском рынке

Американские фермеры укрепляют позиции на российском рынке

На российском зерновом рынке стало на одного отечественного игрока меньше. Американская компания CHS выкупила вторую половину совместного предприятия, созданного два года назад с «Агрико». 

Сделка оценочной стоимостью 50 млн долл. позволит CHS закрепиться на стратегическом российском рынке, несмотря на то что местный партнер серьезно пострадал от действия зернового эмбарго, считают эксперты.

В сентябре 2009 года одна из крупнейших американских агропромышленных компаний CHS, акции которой торгуются на NASDAQ, на паритетной основе создала с российской компанией «Агрико» совместное предприятие ACG для управления производством и экспортом российского зерна. На прошлой неделе CHS объявила о выкупе доли россий­ского партнера. Стоимость сделки не раскрывается. По экспертным оценкам, она могла составить порядка 50 млн долл.

«Наши партнерские отношения с «Агрико» оправдали ожидания обеих сторон, и бизнес сейчас вышел на тот уровень, когда мы взаимно решили, что CHS должна взять на себя полную ответственность», - говорит генеральный менеджер CHS Europe Клаудио Скарроцца. По его словам, европейское подразделение компании продолжит дальнейшую интеграцию актива в структуру CHS.

Активы совместного предприятия включают три элеватора и несколько офисов в России, а также офис в Женеве (Швейцария). «Агрико» арендует 100 тыс. га земли в Ставропольском и Краснодарском краях. Помимо растениеводства компания занимается разведением свиней и выращиванием овощей, а также владеет мясоперерабатывающим заводом.

CHS - один из крупнейших в мире фермерских кооперативов, специализирующийся в том числе на выращивании и продаже зерновых, который несколько лет назад поставил задачу выйти за рамки сельского кооператива и превратиться в глобального игрока на зерновом рынке. В рамках новой стратегии компания открыла европейский офис в Женеве, а в качестве стратегических регионов присутствия определила для себя Украину и Россию, рассказывает гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько.

«Еще год назад на Гарвардском семинаре по агробизнесу менеджеры со всего мира выражали скепсис по поводу инвестиций CHS в России. Тогда в результате эмбарго у компании в нашей стране застряло товара на 100 млн долл. Многие участники рынка говорили, что CHS потеряла эти деньги. Однако сейчас компания закрепляется на нашем рынке. Это еще один плюсик нашей зерновой отрасли», - считает эксперт.

По оценке г-на Рылько, в текущем сельскохозяйственном сезоне (завершится 30 июня 2012 года) компания может вывезти до 500 тыс. т зерна. Общий объем экспорта в сезоне оценивается в 24-25 млн т.

РБК daily
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация