Антимонопольщикам не понравилась реклама с курящим Дедом Морозом
Омское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении компании, разместившей в городе рекламу с изображением курящего Деда Мороза.
Рекламу на общественном транспорте и видеомониторах разместила фирма "Омские кабельные сети". В рекламе изображен Дед Мороз с сигарой, стоящий в боксерской стойке. На пальцах его левой руки нанесена татуировка "2012", а слоган гласит: "На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!".
В УФАС считают, что данная реклама противоречит законодательству, "поскольку в ней содержится демонстрация процесса курения". Кроме того, отмечается в релизе, подобное изображение Деда Мороза (Санта Клауса) перед Новым годом может восприниматься потребителями как "оскорбляющий и непристойный" образ.
Антимонопольщики пригласили жителей Омска поучаствовать в опросе общественного мнения по поводу данной рекламы. Омичи могут высказать свое мнение на сайте УФАС до 10 января 2012 года.
Advertology.Ru
23.12.2011
Комментарии
Написать комментарий