Скоропортящийся бренд и соленый юмор

Еще одно, уже абсолютно издевательское использование «социалки» для стимулирования потребительского слюноотделения - третье за неделю! Однако, как оказалось, бренд Legal Sea Foods вообще склонен к циничным шуточкам.
Спаси краба, одну рыбку, другую рыбку, дабы сохранить в мире экологический баланс, дабы даровать жизнь божьему существу и т. д. и т.п. ...в противном случае мы их порубим, запечем, приготовим наилучшим образом, - гласят вот эти прелестные постеры.
Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США
Но, как выяснилось, бренд Legal Sea Foods постоянно отпускает соленые шуточки, потому что девиз компании «If it is not fresh, it is not legal». То же самое можно сказать и о крупной рыбе. А значит, рыбаки, вовсе не из «зеленых» соображений, а выбирая лучшее, постоянно выбрасывают рыбу обратно в море:
Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Название: Plenty
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США
Если рыбке удается ускользнуть, рыбаки и здесь не прочь позубоскалить:
Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Название: Got away
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США
Правда, иногда та же участь постигает и рыбаков - чего не сделаешь ради потребителя:
Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Название: Fisherman
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США
Едоку, впрочем, тоже достается.
Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Название: Reservations
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США
В следующей рекламной кампании потребитель свежей рыбы мутирует в амфибию (опять же, не из любви к фантастике, а из того же соленого, циничного рыбацкого юморка). Надо сказать, что свежая рыба, как и автомобильчик Smart оказывается подвижным, изобретательным продуктом, способным и отыграть ретро, и угодить молодой аудитории, не меняя характера:
Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США
Предмет рыбацкой гордости позволяет посягнуть на вечное и смело украсить памятники Бостона салфетками с лобстером (Legal Sea Foods открыл здесь ресторанчик), превратив лучших граждан города в рыцарей ордена «узаконенной свежести».
Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США
А после на пожелтевших «старинных» листочках появляется и брендовая агиография - трогательные байки о бедных провинциальных героях, мечтающих о счастье, славе и добившихся желаемого, в отличие от своих куда менее достойных друзей. Это жития краба Джо и двух рыбешек - Бенни и Бобби:
Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США
И если упомянутая выше машинка Smart использовала в рекламе компактность и маневренность в различных форматах - от эмбиента до шрифта, то скоропортящиеся морепродукты эксплуатируют идею качества и свободы - от обращения памятников в новую веру до трансформаций человека в рыбу и обратно.
Самый свежий пример - тот, с которого мы, собственно, начали рассказ, распространяет ценности бренда на мировой океан, щекоча нервы «зеленым» и играя с «социалкой». Но не в поддавки, как это делал «Ламборджини», а с грубоватым рыбацким юмором, который на поверку оказывается куда более гуманным: кто как не мудрые рыбаки, способен объединить божьих тварей в одну взаимовыгодную пищевую цепочку?
Advertology.Ru
21.12.2011
Комментарии
Написать комментарий