Креатив

Скоропортящийся бренд и соленый юмор

Скоропортящийся бренд  и соленый юмор

Еще одно, уже абсолютно издевательское использование «социалки» для стимулирования потребительского слюноотделения - третье за неделю! Однако, как оказалось,  бренд Legal Sea Foods вообще склонен к циничным шуточкам.

Спаси краба, одну рыбку, другую рыбку, дабы сохранить в мире экологический баланс, дабы даровать жизнь божьему существу и т. д. и т.п. ...в противном случае мы их порубим, запечем, приготовим наилучшим образом,  - гласят вот эти прелестные постеры.



Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США

Но, как выяснилось, бренд Legal Sea Foods постоянно отпускает соленые шуточки, потому что девиз компании «If it is not fresh, it is not legal». То же самое можно сказать и о крупной рыбе. А значит, рыбаки, вовсе не из «зеленых» соображений, а выбирая лучшее, постоянно выбрасывают рыбу обратно в море:

Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Название: Plenty
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США 

Если рыбке удается ускользнуть, рыбаки и здесь не прочь позубоскалить:

Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Название: Got away
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США 

Правда, иногда та же участь постигает и рыбаков - чего не сделаешь ради потребителя:

Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Название: Fisherman
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США
 

Едоку, впрочем, тоже достается.

Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Название: Reservations
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США 

В следующей рекламной кампании потребитель свежей рыбы мутирует в амфибию (опять же, не из любви к фантастике, а из того же соленого, циничного рыбацкого юморка). Надо сказать, что свежая  рыба, как и автомобильчик Smart оказывается подвижным, изобретательным продуктом, способным и отыграть ретро, и угодить молодой аудитории, не меняя характера:



Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США 

Предмет рыбацкой гордости позволяет посягнуть на вечное и смело украсить памятники Бостона салфетками с лобстером (Legal Sea Foods открыл здесь ресторанчик), превратив лучших граждан города в рыцарей ордена «узаконенной свежести».



Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США

А после на пожелтевших «старинных» листочках появляется и брендовая агиография - трогательные байки о бедных провинциальных героях, мечтающих о счастье, славе и добившихся желаемого, в отличие от своих куда менее достойных друзей. Это жития краба Джо и двух рыбешек - Бенни и Бобби:



Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США

И если упомянутая выше машинка Smart использовала в рекламе компактность и маневренность в различных форматах - от эмбиента до шрифта, то скоропортящиеся морепродукты эксплуатируют идею качества и свободы - от обращения памятников в новую веру до трансформаций человека в рыбу и обратно.

Самый свежий пример - тот, с которого мы, собственно, начали рассказ, распространяет ценности бренда на мировой океан, щекоча нервы «зеленым» и играя с «социалкой». Но не в поддавки, как это делал «Ламборджини», а с грубоватым рыбацким юмором, который на поверку оказывается куда более гуманным: кто как не мудрые рыбаки, способен объединить божьих тварей в одну взаимовыгодную пищевую цепочку?

Инга Иванова
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация