Soldis разработал дизайн-концепцию для бренда "Полосатик"
«Полосатик» - это молочные снеки для детей от компании «АЛЬПЕНГУРТ». Целевая аудитория продукта - дети в возрасте от 5-13 лет, живущие в крупных городах, в семьях со средним и выше среднего уровнем доходов.
В портфеле компании АЛЬПЕНГУРТ уже существовал детский бренд «Полосатик», но в другой товарной категории - шоколадно-молочных пудингов. Компания решила тиражировать этот бренд и на молочные снеки. Однако, на взгляд руководителей компании, образ персонажа бренда был слишком инфантильным и несовременным.
Перед агентством была поставлена задача создания концепции позиционирования нового продукта, с тщательно продуманным характером персонажа, поведением и ситуациями, в которых может находиться наш герой.
Агентство предложило несколько вариантов позиционирования и целую серию эскизов, демонстрирующих различные характеры персонажа. «Особенно интересной была работа над эскизами», - отмечает арт-директор проекта Татьяна Росляк.
«Мы погрузились в мир детства и создали образ динамичного, решительного непоседы, который рвется исследовать мир. Он всегда готов действовать и открывать новые эмоции и ощущения. Мы уверены, такой герой обязательно понравится всем детям», - сообщает Татьяна.
Рабочая группа компании АЛЬПЕНГУРТ:
Маркетинг-менеджер - Екатерина Киселева
Групп бренд-менеджер - Ольга Киселева
Бренд-менеджер - Полина Копышта
Рабочая группа Soldis Communications:
Арт-директор - Татьяна Росляк,
Дизайнер - Александр Квасов
Пре-пресс - Светлана Родина
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Якина
Advertology.Ru
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий