Новости компаний

Новая сфера применения NFC-технологий от МТС

Новая сфера применения NFC-технологий от МТС

МТС объявляет о расширении возможностей сервиса  бесконтактных платежей «Быстрая оплата» по технологии NFC и запускает услугу по оплате с мобильного телефона товаров в торговых автоматах компании UVENCO.

Для покупки горячего кофе, бутерброда или шоколадного батончика абоненту МТС не придется  использовать купюры и монеты - достаточно на несколько секунд поднести телефон со специальной SIM-картой со встроенной NFC-антенной к считывающему устройству. Торговый аппарате отпустит выбранный товар в пределах зарезервированной покупателем суммы. В сотрудничестве с МТС компания UVENCO установила первые 15 торговых автоматов с функционалом NFC в торговых центрах, спортивных центрах и салонах МТС города Перми.

Это второй коммерческий NFC-проект МТС. В начале октября этого года на автозаправках «ЛУКОЙЛ» в Перми заработал  NFC-сервис по оплате топлива - первая в России система по приему бесконтактных платежей в сфере розничных продаж. Проект с UVENCO реализован на основе технического решения, уже отработанного совместно с ОАО «ЛУКОЙЛ».

«С развитием мобильной коммерции сотовый телефон постепенно заменяет наличные деньги и превращается в полноценный платежный инструмент. МТС является одним из пионеров развития бесконтактных платежей в России, мы активно продвигаем проекты по развитию инновационной технологии NFC и возможностей бесконтактных платежей на транспорте, в сфере торговли и услуг.  Наше решение реализовано на уникальной платформе, что обеспечивает возможность его легкого и эффективного тиражирования  в короткие сроки. Мы приглашаем компании из различных отраслей к сотрудничеству в рамках использования преимуществ инновационных NFC-технологий для оптимизации бизнес-процессов, расширения спектра возможностей оплаты услуг клиентами», - отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.

«Автоматизированная торговля - один из наиболее адаптированных к технологии NFC сегментов розничной торговли. Ценность торгового автомата для потребителя - это, прежде всего, быстрота, доступность и удобство покупки. В сотрудничестве с МТС мы создали систему, делающую приобретение товара еще более удобной для покупателя, - сказал исполнительный директор компании UVENCO Федор Панферов. - Использование NFC-технологии в развитии безналичных систем оплаты имеет большое будущее. Начиная работу в этом направлении уже сегодня, UVENCO и МТС подтверждают статус лидеров индустрии».

Пресс-служба МТС
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация