Новости компаний

Чтобы у всех мечты сбылись!

Международный благотворительный Фонд «Дети Мира» предложил всем желающим принять участие в новогодней благотворительной акции «Подари подарок детям!» и совершить маленькое чудо для тех детей, к которым по каким-то причинам Дед Мороз может не придти.

Для нас было приятной неожиданностью, что нашу новогоднюю акцию решил поддержать Центральный Банк России и принять в ней активное участие.

15 декабря 2011 года для сотрудников Банка России в здании Банка на Неглинной был организован пункт приема сладких подарков, вещей и игрушек для детей. С 10 утра до часу дня любой сотрудник ЦБ мог принять участие акции «Подари подарок детям!» и передать свою благотворительную помощь нуждающемуся ребенку. Сотрудники с большим желанием и охотой откликнулись на нашу просьбу и заранее подготовили свои новогодние подарки. Для нас приятным сюрпризом оказалось то, что коллектив ЦБ подумал о новогодних подарках не только для детей, но и для взрослых. Ведь не только дети ждут внимания и заботы в новогодние дни, но и одинокие старики и люди с ограниченными возможностями. Игрушки, книги, канцелярские принадлежности, одежда и обувь для детей и взрослых - все это принесли сотрудники Банка и в рамках благотворительной акции «Подари подарок детям!».

Были и те, кто о проводимой акции узнали только в день приема подарков. Чтобы не отставать от инициативы своих коллег, эти сотрудники оказали помощь в виде благотворительных взносов.

Теперь, благодаря сотрудникам ЦБ, мы сможем поздравить не только детей с Новым годом и подарить им сладкие подарки, но и еще оказать благотворительную помощь домам престарелых и одиноким старикам.

Мы надеемся, что инициатива участия Центрального банка РФ в благотворительной акции «Подари подарок детям!» будет поддержана со стороны и других банков Российской Федерации. Ведь совместными усилиями мы можем подарить новогодние подарки детям и оказать реальную помощь пожилым людям и людям с ограниченными возможностями не только в Москве и Московской области, но и по регионам РФ.

Принять участие в благотворительных акциях Международного благотворительного Фонда «Дети Мира» можно несколькими способами.

Первый способ

Вы можете перечислить свое благотворительное пожертвование.

Реквизиты для перечислений:
Международный благотворительный Фонд «Дети Мира»
Почтовый адрес: 125057, Россия, г. Москва, Фонд "Дети Мира" а/я 47
ИНН 7709432525 / КПП 770901001
Р/с 40703810638290101475 в Московском банке Сбербанка России, г. Москвы
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225

В назначении платежа указывать: Целевое благотворительное пожертвование на уставную деятельность. НДС не облагается.

Внести благотворительный взнос или добровольное пожертвование можно через:
Яндекс. Деньги
Кошелек: 41001211598222
QIWI кошелек: 9637120340
WebMoney
для долларов: Z308796921462
для рублей: R289205296643
для евро: E140319094223
для гривен: U372494529519

Второй способ

Зайти на любой из наших сайтов. Найти форму мобильного платежа. И при помощи этой формы внести свое благотворительное пожертвование.

Третий способ

Передать благотворительную гуманитарную помощь. Для этого Вы можете позвонить по указанным ниже телефонам или написать нам письмо на электронную почту.

Международный благотворительный Фонд "Дети Мира"
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация