Новости компаний

Как одеть украинцев в форму аdidas?

Как одеть украинцев в форму аdidas?

Adventa LOWE проводит национальную кампанию «Ми віримо» для Adidas, разработанную в LOWE Digital, digital-подразделении агентства.

Основной упор активности в рамках 360º маркетинговых коммуникаций сделан на digital-составляющую. Кампания стартовала 21 ноября, на сегодня на промо-сайте уже зарегистрировано более 12 тысяч пользователей. 

Задача: Маркетинговой задачей кампании является повышение продаж новых футболок национальной сборной, а также популяризация культуры ношения формы национальной сборной Украины по футболу в рамках ЕВРО-2012.

Идея: Концепция и основное сообщение - «Ми віримо». Эта идея основана на инсайтах, связанных с верой украинцев не только в силу национальной сборной по футболу и ее успех на ЕВРО-2012. В контексте экономических и политических событий последних лет ЕВРО-2012 стал символом перемен в стране и в жизни людей.

Механика реализации: Связующим звеном коммуникации стал веб-сайт, который представляет собой 3D-модель стадиона, где все футбольные болельщики могут взаимодействовать с национальной сборной. Сайт встречает пользователей патриотичной музыкой и предлагает зарегистрироваться с помощью одной из соцсетей, нажав кнопку «Я верю». Информация об акции распространяется с помощью медийной рекламы в интернете (на популярных футбольных и спортивных порталах и сайтах другой тематики, также была брендирована площадка football.ua) и печатной прессе.

В качестве партнера по разработке веб-сайта выступает digital-агентство Fix digital.

Кампания "Ми вiримо"

Каждый пользователь может занять место на виртуальной трибуне, пригласить на нее своих друзей, забронировать для них места. Онлайн счетчик фиксирует всех, кто отдал свой голос веры за сборную. Призами за такую активность могут стать билеты на Евро 2012. Каждый, кто купит футболку с символикой национальной сборной в специализированных магазинах adidas и зарегистрирует промо-код на сайте, получит персональную видеоблагодарность от сборной, шанс выиграть билеты на матч евро 2012, подарочные сертификаты, футбольную атрибутику и пр.

Кампания "Ми вiримо"

Фидбек: Кампания будет проходить в несколько этапов, а первые итоги агентство Adventa LOWE подведет уже в январе.

Кампания "Ми вiримо"

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация