Новости компаний

ЭКО-маркет выбрал нового партнера в области PR

ЭКО-маркет выбрал нового партнера в области PR

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» заключила договор о долгосрочном сотрудничестве в области связей с общественностью с компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating.

Соглашение подписано по результатам тендера,  проведенного осенью текущего года, а также успешной реализации пресс-мероприятия по итогам социальной акции «ЭКО-маркет - школам!» в ноябре 2011 г.                  

В рамках годовой программы на 2012 год планируется комплексное PR-продвижение и сопровождение деятельности «ЭКО-маркет», в том числе: подготовка и распространение релизов, заметок и другой информации на постоянной основе, поддержка связей со СМИ, специальные активности для блоггеров и Интернет-журналистов, а также активности в new media, ежедневный мониторинг информационного пространства, поддержка региональной политики Сети, PR-поддержка программ КСО, консалтинг по стратегическим вопросам.

Как отметила заместитель генерального директора по маркетингу Сети «ЭКО-маркет» Юлия Пузырёва: «Конкуренция на рынке  продуктового ритейла усиливается, в этой ситуации важно укреплять положительную репутацию «ЭКО-маркет», усиливать информационные активности, а также внедрять новые формы и методы работы с целевыми аудиториями. Чтобы наша PR-деятельность стала системной, структурированной, разнообразной и интенсивной, мы выбрали профессионального партнера с большим опытом и инновационным подходом - компанию Publicity Creating. Уверены, что вместе мы достигнем целей, стоящих перед сетью «ЭКО-маркет».

Пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Илья
03.02.2012 15:49 | сообщение #1
 

Наконец-то появились современные магазинчики в спальных районах. Приятно ходить и покупать в ЭКО свежие продукты. Тут можно купить почти все. А про бывший совковый гастроном, который был раньше на этом месте и вспоминать не хочется. Даже в Ашан не так приятно ездить – там вечно что-то гнилое подсунут.

MraK
18.02.2012 14:16 | сообщение #2
 

Прикольная украинская сеть маркетов. Вижу их по всему городу и тут и там.

Алинка
26.02.2012 16:52 | сообщение #3
 

А я работаю в ЭКОмаркете. Правда недавно, но пока все нравится. Хорошее отношение и отличные условия труда

MAX
28.02.2012 15:34 | сообщение #4
 

Алинка писал(а):
А я работаю в ЭКОмаркете. Правда недавно, но пока все нравится. Хорошее отношение и отличные условия труда

не могу не согласиться!
Работая в сети ЭКО-маркет вижу немало молодых, амбициозных ребят которые работают только на результат

kos
15.03.2012 12:31 | сообщение #5
 

Закупаюсь ночью в основном. Хорошо когда маркеты работают круглосуточно (Киев, около вокзала). Тихо, спокойно, нет давок и свободные кассы

Гость
26.03.2012 9:06 | сообщение #6
 

Самое прикольное в этой сети - это ЦЕНЫ!
Многое зависит от выбора поставщика, и судя по всему ЭКО-маркет отберает самых лучших, надежных и проверенных временем

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация