ЭКО-маркет выбрал нового партнера в области PR
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» заключила договор о долгосрочном сотрудничестве в области связей с общественностью с компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating.
Соглашение подписано по результатам тендера, проведенного осенью текущего года, а также успешной реализации пресс-мероприятия по итогам социальной акции «ЭКО-маркет - школам!» в ноябре 2011 г.
В рамках годовой программы на 2012 год планируется комплексное PR-продвижение и сопровождение деятельности «ЭКО-маркет», в том числе: подготовка и распространение релизов, заметок и другой информации на постоянной основе, поддержка связей со СМИ, специальные активности для блоггеров и Интернет-журналистов, а также активности в new media, ежедневный мониторинг информационного пространства, поддержка региональной политики Сети, PR-поддержка программ КСО, консалтинг по стратегическим вопросам.
Как отметила заместитель генерального директора по маркетингу Сети «ЭКО-маркет» Юлия Пузырёва: «Конкуренция на рынке продуктового ритейла усиливается, в этой ситуации важно укреплять положительную репутацию «ЭКО-маркет», усиливать информационные активности, а также внедрять новые формы и методы работы с целевыми аудиториями. Чтобы наша PR-деятельность стала системной, структурированной, разнообразной и интенсивной, мы выбрали профессионального партнера с большим опытом и инновационным подходом - компанию Publicity Creating. Уверены, что вместе мы достигнем целей, стоящих перед сетью «ЭКО-маркет».
Advertology.Ru
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий