Новости компаний

Победителей KAKADU Awards объявят на Рекламном карнавале

Победителей KAKADU Awards объявят на Рекламном карнавале

Церемония награждения авторов лучших работ конкурса КАКАДУ в этом году пройдет в новом месте и в новом формате.

Действо под названием «Рекламный карнавал» состоится в недавно открывшемся ресторане «Короли колбас и пива», недалеко от метро «Левобережная», 26 декабря. Организатор события - Всеукраинская рекламная коалиция.

Все, кто прожил еще один год в рекламе - успешно или не очень - соберутся в этот вечер вместе. Для чего? Для того, чтобы похвастать достижениями, посплетничать о конкурентах, проводить уходящий год и пожелать друг другу успехов в году наступающем.

- Еще в середине ноября мне позвонил Виталий Кокошко с целью уговорить разделить церемонии награждения ADC*UA и КАКАДУ, - рассказывает Максим Лазебник.  - Он отметил, что ADC*UA и КАКАДУ - разные конкурсы, с разными правилами, и победители должны это почувствовать. И предложил нам устроить карнавал. Ведь название конкурса - КАКАДУ - соответствующее,  и можно будет провести вечеринку с карнавальным дресс-кодом.

Я возразил - конец года, иные уже в теплых краях, да и отдельный бюджет под незапланированный ивент найти непросто. Однако Виталик настаивал: мол, все равно придут многие, а бюджета особо и не нужно - каждый, кто захочет прийти, сумеет купить себе
еды.  Ну как можно отказать обладателю «Следа в рекламе» и коллекционеру других
многочисленных наград и кинокамер?  Тем более, что очень кстати Андрей Клименко решил открыть собственный ресторан. «Короли колбас и пива» не только не возьмут денег за аренду с коллег-рекламистов, но и обеспечат настроение вечера благодаря музыке - за счет заведения.

- Мы будем рады приветствовать гостей Рекламного Карнавала у нас в Королях! - в свою очередь, отмечает Андрей Клименко - Не понаслышке зная предпочтения и ожидания достопочтеннейшей рекламной публики, мы берем на себя повышенные обязательства не просто строго следовать брифу от ВРК, а превзойти его по части куража и количества пинт пива на одного потребителя! Будет бесплатный трайял первого бокала пива и снэков к нему (ну в смысле за счет заведения). Непременно приходите! Взрослым точно будет что вспомнить...

Кроме того, именно в этот вечер исполнительная дирекция ВРК объявит промежуточные итоги всех рейтингов креативности. На Рекламный карнавал 2011/2012 приглашаются не только участники КАКАДУ Awards и победители армянского фестиваля POPOK (мы будем чествовать в этот день украинских победителей этого фестиваля), но и все желающие соблюсти дресс-код  - карнавальный костюм или маска. Давайте проводим уходящий год весело!

Гости карнавала, которые захотят получить дисконтную карту уютного и демократичного ресторана «Короли», смогут получить ее в обмен на заполненную анкету. Скидка по карте составляет 11%.

«Рекламный карнавал» состоится 26 декабря, ждем гостей с 18-30 по адресу ул. Никольско-Слободская, 1-А. Вход - по регистрационным спискам, поэтому не забудьте потвердить свое участие: media@adcoalition.org.ua

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация