Новости

Heineken заключила сделку с Facebook

Heineken заключила сделку с Facebook

Пивоваренная компания, которая в рамках соглашения получит от социальной сети консалтинговые услуги и доступ к новейшим продуктам, утверждает, что это никак не повлияет на ее отношения с Google и рекламными агентствами.

Facebook и Heineken объединяют свои силы в новом глобальном партнерском проекте. В рамках недавно подписанного договора социальная сеть предоставит пивоваренной компании свои консультационные услуги, а, кроме того, Heineken войдет в число брендов, которые первыми получают доступ к новым продуктам Facebook.

Это соглашение с Heineken, последовавшее за десятимиллионной сделкой, которую социальная сеть заключила в этом году с гигантом алкогольного рынка Diageo, было подписано на фоне того, как Facebook пытается наладить тесные отношения с крупными рекламодателями в преддверии своего IPO.

Соглашение вступит в силу с 1 января - о его условиях пивоваренная компания больше ничего определенного не сказала. В Heineken отказалось назвать сроки действия и стоимость договора, сказав лишь, что он является «важным». В Facebook же посоветовали обращаться со всеми вопросами к Heineken. (Что касается соглашения с Diageo, то оно предусматривает обязательство приобрести определенный объем рекламы на Facebook.)

«В рамках этого соглашения Facebook предоставит Heineken глобальную маркетинговую платформу, которая объединяет миллионы людей, а также доступ к широчайшему опыту Facebook в области выстраивания долгосрочных отношений между брендами и их аудиторией, - говориться в заявлении Heineken. - Сотрудничество также предусматривает доступ Heineken к новейшим продуктам Facebook». Соглашение не является эксклюзивным - это, по-видимому, означает, что ничто не мешает заключать аналогичные сделки и другим пивоваренным компаниям. (И в самом деле - Diageo, например, продает пиво Guinness).

 «Компания Heineken всегда была истинным новатором, делая все, чтобы голоса ее брендов звучали искренне. И теперь вместе с Facebook она сможет донести свое человечное послание до 800 миллионов пользователей во всем мире», - говорит в заявлении вице-президент и управляющий директор Facebook в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джоанна Шилдс (Joanna Shields).

Heineken - согласно Euromonitor, третья в мире пивоваренная компания по размерам рыночной доли - уже  сейчас является довольно активным игроком в цифровой сфере. Ранее в этом году компания заключила многомиллионное соглашение с конкурентом Facebook, Google, в рамках которого согласилась размещать рекламу на различных платформах Google, в том числе на YouTube, в обмен на консультации, сотрудничество в области выделения целевых групп, а также совместные исследовательские проекты. На вопрос, как соглашение о Facebook может повлиять на договор Google, Heineken заявил Ad Age следующее: «Это две абсолютно разных платформы, одновременное использование является стратегией Heineken, направленной на то, чтобы поддерживать «живой диалог». Facebook - это социальная сеть, тогда как YouTube, в большей степени, являет собой цифровой развлекательный канал».

Стремясь сократить отставание от Google по объему рекламных доходов, Facebook нацелен на развитие сотрудничества с крупнейшими брендами. По данным eMarketer, в 2011 году доля Facebook в совокупном объеме доходов от онлайновой рекламы должна составить 6,4 процента, тогда как у Google -  все 40,8 процента.

Heineken утверждает, что подписание соглашения не внесет никаких изменений в отношения компании с рекламными агентствами. Глобальным цифровым агентством Heineken является AKQA, а в число ее американских креативных агентств входят нью-йоркский офис Wieden & Kennedy (флагманские бренды) и Euro RSCG (пиво Dos Equis). В настоящее время  Heineken хочет консолидировать глобальное планирование и медиа-баинг под крышей одного агентства - в битве за контракт столкнулись Starcom MediaVest (PublicisGroupe) и MindShare (WPP). Результаты тендера стану известны к середине 2012.

Что любопытно, одним из первых совместных проектов Heineken и Facebook станет онлайновая кампания, призывающая к умеренному потреблению алкоголя.

16.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация