Новости компаний

Sony WALKMAN® запустили музыкальный конкурс "Напролом!"

Sony WALKMAN® запустили музыкальный конкурс "Напролом!"

Креативная концепция и схематика реализации конкурса разработаны агентством «Чемпионы Вселенной».

Этой осенью Sony WALKMAN® представил новую линейку стильных и ярких MP3-видеоплееров серий A и S c поддержкой Bluetooth®. Отличительная черта новых плееров - высокое качество звука, улучшенное воспроизведение видео, беспроводная передача музыки и данных по Bluetooth®, большое количество дополнительных функций, среди которых: караоке, изучение иностранных языков, функция SensMeTM для создания тематических музыкальных каналов и другие.

В рамках рекламной кампании новых MP3-плееров Sony WALKMAN® в качестве специального проекта был запущен конкурс для молодых музыкантов "Напролом!". Креативная концепция конкурса и и ee воплощение «в жизнь» осуществили РА «Чемпионы Вселенной» совместно с РА «Денцу-Смарт».

Слоган конкурса: «Иди к своей мечте вместе с WALKMAN® напролом!». Идеология проекта: MP3-плееры Sony WALKMAN® традиционно отличаются высоким качеством звука. Именно поэтому, брэнд решил поддержать всех независимых молодых музыкантов, играющих интересную качественную музыку, и дать им возможность донести свое творчество до широкой аудитории.

В конкурсе «Напролом!» может принять участие любой желающий музыкант. Для этого необходимо создать аккаунт своей группы на интернет-портале конкурса naprolom.a1tv.ru. и разместить в нем описание группы, музыку и видео-клипы. Заявки от участников принимаются по трем музыкальным направлениям: «Рок», «Хип-хоп», «Электронная музыка». Победитель определяется путем пользовательского голосования на интернет-портале конкурса «Напролом». Помимо этого, еженедельно в эфире телеканала A-One выходит видео-версия конкурса, в которую  приглашаются наиболее интересные участники.

Главный приз конкурса -  видео-клип от агентства «Чемпионы Вселенной»,  ротация в эфире телеканала A-one, а так же интервью в ведущих музыкальных журналах.

За первый месяц конкурса на портале naprolom.a1tv.ru зарегистрировалось свыше 2 000 музыкальных коллективов. Ежедневная посещаемость ресурса - 20 000 - 25 000 уникальных посетителей.

 

Состав творческой группы:

РА «Чемпионы Вселенной»
Разработка идеи - Петров Дмитрий, Карпов Алексей
Исполнительный продюсер - Чернова Дарья
Линейный продюсер - Зацепина Ксения

РА «Денцу-Смарт»
Ветошкина Валерия - руководитель отдела спонсорства и спец. проектов
Иванова Наталья - старший менеджер по спонсорству и спец. проектам

ЗАО «Сони Электроникс»
Хаустова Мария - менеджер категории Walkman
Курило Екатерина- главный специалист отдела рекламы

16.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация