Новости

ТТК увеличил в четыре раза абонентскую базу по итогам 2011 года

ТТК увеличил в четыре раза абонентскую базу по итогам 2011 года

Магистральный оператор ТТК начнет предоставлять розничные услуги широкополосного доступа в Интернет еще в трех городах.

На днях компания также приобрела третьего в Ульяновске интернет-провадейра «Дарс-айпи» (бренд Dars Telecom), стоимость сделки аналитики оценивают в 8-8,5 млн долл. В результате абонентская база компании в декабре суммарно выросла на 55 тыс. домохозяйств. За этот год она увеличилась в четыре раза и превысила 400 тыс. подключений.

ТТК предложит свои услуги в бурятском Улан-Удэ, Ухте (Республика Коми) и Каменске-Шахтинском Ростовской области. «Все эти города четко вписываются в нашу стратегию развития до 2015 года (принята во время последнего ребрендинга в начале октября. - РБК daily). Они расположены не более чем в 25 км от нашей магистрали, - поясняет вице-президент ТТК Светлана Шамзон. - Это небольшие города: численность населения в Ухте и Каменске-Шахтинском - менее 100 тыс. человек, в Улан-Удэ - менее 500 тыс. Во всех этих городах присутствуют другие операторы, однако спрос на услуги ШПД есть, и достаточно высокий». В компании видят свое преимущество перед местными провайдерами в высокой скорости Интернета благодаря наличию собственной магистрали.

В этом году оператор начал строительство сетей доступа в 52 городах, рассказывает г-жа Шамзон. По ее словам, на конец года общее число городов, где ТТК предоставляет услуги конечным пользователям, достигнет 94. В компании сообщают, что за этот год кабель оператора подключил более 400 тыс. домохозяйств и увеличил абонентскую базу в четыре раза.

Также вчера компания объявила о приобретении 100% ульяновского провайдера Dars Telecom. Он занимает 19% рынка услуг ШПД в Ульяновске с абонентской базой 25 тыс. абонентов. Технический охват сети позволяет расширить абонентскую базу до 108 тыс. домохозяйств. Кроме того, Dars Telecom предоставлял услуги кабельного телевидения и телефонии. «По нашим оценкам, до 2015 года минимальный рост абонентской базы Dars Telecom составит порядка 10-15% в год, - считает Шухрат Ибрагимов, вице-президент по стратегическому развитию ТТК. - В результате сделки ТТК стал одним из лидеров рынка широкополосного доступа в Интернет в Ульяновске». Аналитик iKS-Consulting Михаил Бодягин оценивает стоимость сделки в интервале 8-8,5 млн долл. с учетом текущей абонентской базы и заявленным ростом.

Ранее оператор объявил, что потратит 20 млрд руб. за четыре года на продвижение розничных услуг ШПД в малых городах. Об экспансии на розничном рынке ТТК впервые объявил в 2008 году, но в октябре 2011 года отказался от планов покорить города-миллионники. По новой стратегии магистральный оператор намерен увеличить свою долю на рынке интернет-услуг в регионах с 4 до 15%, потеснив первую пятерку универсальных операторов. В ТТК заявляют, что капитализация оператора должна вырасти до 75 млрд руб. к 2015 году, а доля розничного фиксированного Интернета в выручке составит, по прогнозам, 30%. Пока региональный топ услуг ШПД занимают «Ростелеком», МТС, «ВымпелКом» и «ЭР-Телеком».

РБК daily
Advertology.Ru

16.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация