Новости компаний

i-Free продает новогодний контент через QIWI Терминалы

i-Free продает новогодний контент через QIWI Терминалы

Компания i-Free, продолжая сотрудничество с системой интерактивных коммуникаций QIWI Реклама, начала продажи специального новогоднего контента через QIWI Терминалы.

Контент можно приобрести как для себя, так и в подарок друзьям и близким, что особенно актуально в канун новогодних и рождественских праздников.

Компания i-Free, с целью расширения каналов продаж мобильного контента, в сентябре 2011 года начала сотрудничество с QIWI Реклама. А в преддверии новогодних праздников i-Free разместила в QIWI Терминалах большой каталог новогоднего контента.

Комментируя сотрудничество с i-Free, Вадим Ларионов, вице-президент по рекламе QIWI Реклама, сказал: «Чтобы приятные хлопоты по выбору новогодних подарков не превратились в головную боль и не опустошили кошельки, QIWI Реклама и  i-Free предлагают простой способ выбора и оплаты новогоднего мобильного контента - с помощью QIWI Терминалов. Надеюсь, что нам удастся подарить отличное настроение миллионам российских пользователей».

В QIWI Терминалах i-Free предлагает обширный каталог контента на новогоднюю тематику: мобильные открытки, игры, мелодии, розыгрыши, предсказания, гороскопы и т.д. Контент ориентирован на самые разные категории потребителей.

Чтобы получить доступ к каталогу, достаточно кликнуть на банер i-Free на дисплее терминала. После проверки совместимости модели телефона с выбранным контентом нужно произвести оплату, и через несколько секунд на телефон придет SMS-сообщение, содержащее ссылку на контент.

Дополнительным удобством является возможность сделать приятный сюрприз друзьям и близким: если при оплате указать номер их телефона, они получат ссылку для загрузки контента, а также подарок от компании i-Free - возможность выбрать бесплатную мелодию или игру из новогоднего каталога.

Дина Попова, руководитель направления i-Free Distribution, комментируя сотрудничество с  QIWI Реклама, подчеркнула: «Мы всегда стремились быть как можно ближе к потребителю, чтобы любой человек мог легко найти и скачать мобильный контент. А поскольку QIWI Терминалы есть сегодня в самых отдаленных уголках России, мы решили использовать их в качестве каналов продаж, и сегодня очень довольны результатами этого проекта».

QIWI Реклама
Advertology.Ru

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация