Новости компаний

"Яндекс" оккупировал iPhone и iPod touch

"Яндекс" оккупировал iPhone и iPod touch

В дополнение к выпущенным ранее приложениям для iPhone и iPod touch «Яндекс» представил iOS-версию своего главного продукта - поиска.

Ведущий российский поисковик «Яндекс» выпустил поисковое приложение для iPhone и iPod touch. Его задача - предоставить максимально простой и удобный доступ к поиску и сервисам компании с мобильного устройства на базе iOS. Ранее аналогичные поисковые приложения для iOS выпустили Google и Microsoft (поиск Bing).

«Летом внутри компании мы провели конкурс мобильных продуктов. Среди победителей был прототип простого поискового приложения, которое человек может настраивать под себя», - прокомментировал руководитель проекта Константин Сметанкин.

«Яндекс.Поиск» копирует стандартный многостраничный интерфейс iOS и содержит 6 экранов с отображением активного экрана черной точкой. По умолчанию открывается второй экран, показывающий информацию о погоде и биржевых котировках. А экраны с третьего по шестой содержат ярлыки к сервисам «Яндекса» и сторонним популярным ресурсам, включая «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и «Википедию». Первый же экран, который по умолчанию остается слева, содержит историю запросов.

В настройках приложения ярлыки можно менять местами, удалять и добавлять собственные - на любые сайты. Можно указать, чтобы приложение пыталось запустить другое приложение вместо сайта. Например, если в iPhone установлены «Яндекс.Карты», то вместо сайта будет открываться именно приложение.

Для дополнительного удобства разработчики сделали так, чтобы в поисковую строку можно было вводить как запросы, так и адреса сайтов. Приложение автоматически определяет, что именно введено, и открывает страницу результатов поиска либо ресурс. Также можно указать, чтобы сайт автоматически открывался в Safari.

Во время тестирования приложения редакцией CNews, на iPhone 4 с версией прошивки 5.0.1 оно показывало себя стабильно, в то время как на iPhone 3GS с прошивкой 4.3.3 часто вылетало. По всей видимости, разработчикам еще предстоит поработать над стабильностью программы. Также добавим, что приложение можно запускать и на iPad, но под экран планшета оно не адаптировано.

Приложение дополняет уже и без того широкий набор фирменных iOS-программ от «Яндекса», среди которых: «Карты», «Почта», «Метро», «Электрички», «Деньги», «Маркет», «Фотки» и «Такси».

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация