Интервью

"Я не собираюсь никого завоевывать"

"Я не собираюсь никого завоевывать"

Выпуск популярного ситигайда Афиша был приостановлен в январе прошлого года. За это время Джед Санден, владелец издательского дома KP Media, успел продать afisha.ua, а в этом году и весь холдинг.

УМХ, новый владелец KP Media, решил возродить бренд: 20 декабря будет запущен сайт afisha.bigmir.net, руководить которым будет Аня Довгаль, бывший главный редактор печатной версии журнала. В эксклюзивном интервью MMR Аня рассказала о том, насколько сайт будет отличаться от принтовой Афиши, с кем он будет конкурировать, и почему бренд не будет бороться за аудиторию.

Журнал Афиша был закрыт два года назад. Не боитесь ли, что за это время о бренде забыли?

Не боимся. Забыли - напомним. А если серьезно - два года прошло, а вопросы о том, куда мы делись и думаем ли возвращаться, то и дело звучат с разных сторон. Вы не подумайте, что я воображаю - просто журнал Афиша для Киева был явлением харизматичным, интересным, необычным, иногда наглым. Такое просто так не забывается.

Как собираетесь завоевывать свою аудиторию?

Я лично не собираюсь никого завоевывать. Будем делать сайт для тех, кому он нужен. Людей, которым интересно, куда пойти и что делать в свободное от работы и забот время - предостаточно.

Правда ли, что большая часть редакции сайта - бывшие сотрудники печатной версии Афиши? Означает ли это, что сайт фактически будет  возрождением журнала, а не новым продуктом?

Сайт будет новым продуктом просто потому, что это сайт. Интернет вообще переворачивает все с ног на голову для работников печатных изданий. Это я о том, что редакция - те, кто в штате и ходит в офис каждый день, - у нас почти новая.

А знакомые всем редакторы журнала Афиша будут писать на сайт блоги в относительно свободном режиме, и создавать таким образом на неизбежно однообразном сайте анонсов обаятельный контент. С того времени, как журнала не стало, они разбежались кто куда, успешно делают карьеру кто где, и у каждого из них это настолько хорошо получается, что собрать «ту» редакцию не представляется возможным, увы.

Какой будет контент-политика сайта?

Котент привычный для Афиши - событийный. Что, где, когда. Были ситигайдом, остались ситигайдом, хоть слово ситигайд меня и раздражает дико :)

Как вы оцениваете рынок на сегодняшний момент? Что изменилось со времени закрытия Афиши?

Для медиа-продукта формата Афиши ничего не изменилось - люди ходят в кино, хотят слушать новую музыку, и даже иногда ходят на выставки.

Кого вы считаете своими конкурентами и как планируете от них отстраиваться?

Сколько бы сайтов не работало в нашем сегменте, пользователей хватит на всех. Тут невозможно кого-то победить глобально, потому что событийный контент - он везде одинаковый, пишем об одних и тех же фильмах, одних и тех же вечеринках.

Тем не менее, мне почему-то кажется, что наша потенциальная аудитория немного старше и состоятельнее, чем аудитория других сайтов-ситигайдов. Я отталкиваюсь от того ощущения, что к нам придут те люди, которые читали журнал Афиша десять лет назад, когда им было под двадцать, а сейчас им, соответственно, тридцать. У них все слегка иначе, у нас все слегка
иначе, и мы друг по другу соскучились.

Недавно на рынок Украины вышли сильные сайты The Villagе и Look At Me, которые уже успели завоевать часть киевской аудитории. Как будете конкурировать с ними?

Данные о трафике, которые ко мне приходят, не говорят о какой-либо «части» киевской аудитории, кстати. Facebook - не есть показатель успешности. Меня лично наличие таких сайтов на рынке только радует - сильные конкуренты держат в тонусе.

Какими будут основные источники дохода сайта? Как скоро вы собираетесь выйти на самоокупаемость?

Ни один адекватный человек не возьмется отвечать на такой вопрос прямо. И я не возьмусь. О какой самоокупаемости я могу говорить, если сайт еще даже не запустился? Думаю, все будет еще лучше, чем я предполагаю. Сила бренда поможет.

Планируете ли возродить принтовую Афишу?

Лично я не вижу в этом смысла, вся наша аудитория - в интернете, причем постоянно, чуть ли не круглосуточно. Зачем нам любить друг друга раз в неделю, если мы можем делать это постоянно? :)

Будете ли у Афиши ивент-направление? Как планируете его развивать?

Вечеринки, совместные проекты с культурными центрами и фестивалями, розыгрыши, интересные спецпроекты - весь рекламный и маркетинговый непокой, которым жила «та» Афиша, будут. И, учитывая возможности сети, в более широком масштабе.

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация