Мусорные кучи пришли к "Карусели"

К одному из гипермаркетов сети «Карусель» пришли живые «кучи мусора», требуя от магазина сократить количество продаваемой упаковки и организовать её сбор и переработку.
Этой акцией Гринпис продолжил акционный марафон в рамках нового проекта «Зелёный супермаркет».
У магазина «Карусель» на улице Партизана Германа появились «мусорные кучи», которые наглядно показали покупателям результат работы супермаркетов - большое количество упаковки, отправляющейся на свалку. «Кучи» держали в руках плакаты, призывающие «Карусель» и другие супермаркеты перестать продавать мусор вместе с действительно нужными товарами.
Рядом с входом в гипермаркет была установлена информационная палатка Гринпис с лозунгом «Карусель! Продажа мусора - удар по природе. При помощи ноутбука любой желающий мог выйти в интернет и через сайт Гринпис направить свое обращение руководству компаний «Ашан» и Х5 Retail group, куда, помимо «Карусели», входят магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Копейка», требуя сократить количество упаковки и развивать ее переработку. Уже более 21 тысяч человек поддержали это обращение.
Волонтёры Гринпис общались с приходящими в магазин покупателями, рассказывали им об огромном количестве упаковки, продаваемой нам вместе с нужными вещами, и о том, какие меры предлагает Гринпис супермаркетам для уменьшения продаваемого мусора. Наиболее активные покупатели поучаствовали в интересной викторине, где вместо игровых фишек использовались магазинные тележки - игроки отвечали на вопросы о том, какие именно супермаркеты можно назвать действительно зелеными, а победители получили в подарок многоразовые сумки для покупок.
Гипермаркет «Карусель» входит в Х5 Retail group, которая также владеет магазинами, торгующие под брендами «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Копейка». Х5 Retail group является крупнейшей по обороту розничной сетью России и как лидер рынка имеет все возможности для сокращения количества упаковки и развития её переработки.
Advertology.Ru
15.12.2011
Комментарии
Написать комментарий