В "Мишел Мур" обновили упаковку для "Скороешки"

Осенью 2011 года стартовала продажа овсяной каши торговой марки "Скороешка" в обновленной упаковке от производителя ОАО "Русский продукт" (Москва).
Освежить дизайн известной торговой марки было поручено брендинговому агентству креативных решений из Томска "Мишел Мур".
Разработка упаковки велась в рамках тендера между несколькими агентствами из Москвы, среди которых только Michel Mour представляло Сибирь. Отбор участников тендера производился по результатам оценки портфолио. Задачей для разработчиков стало сделать дизайн упаковки более современным и привлекательным для покупателя и развить концепт в вариациях для всей продуктовой линейки. Креативное агентство Michel Mour представило на суд маркетологов и потребителей две идеи, из которых одна - идея фруктового горшочка - стала победителем в тендере.
Фруктовый горшочек, наполненный вкусной, наваристой кашей - концепт, легко и ненавязчиво возводящий фруктовый вкус каши в степень и концентрирующий на этом основное внимание покупателя. Поиски вариантов воплощений концепта для десяти разных вкусов привели к неожиданному решению на грани дизайна и селекции: дизайнерами созданы фантазийные образы гибридных фруктоягод.
Результат работы - красивая яркая упаковка, которая, согласно тестированию, на 80% отвечала ожиданиям современного покупателя. Помимо этого, она содержит в себе идею, богатую на воплощения, которая позволяет тиражировать главный образ на все рекламные материалы, сообщили в агентстве.
Advertology.Ru
15.12.2011
Комментарии
Написать комментарий