Скандалы, расследования, "Пятый канал"

На прошедшей 14 декабря презентации новый менеджмент «Пятого канала» на все лады расхваливал обновленный формат телеканала, принятый в минувшем 2010 году.
Введенная тогда схема работы «Пятого канал» предполагала, что большинство контента приобретается у сторонних производителей. Озвучивая внушительные цифры прироста аудитории, около 55% «Все 18+», представители телеканала отметили, что в новом сезоне намерены развивать собственный продакшн. В частности, они изъявили готовность не только создавать уникальные телепроекты, но и привлекать к их разработке спонсоров.
Вероятно, основным продавцом рекламы телеканала станет «Видео Интернешенл», что подтверждалось присутствием на презентации многочисленных представителей компании. Так, Сергей Васильев, гендиректор «ВИ» в своем выступлении дал весьма лестную характеристику канала, как одной из перспективных рекламных площадок. «Существуют каналы со стабильной, качественной аудиторией, но их цены пугают рекламодателя. В то время как «Пятый» успел показать, что готов предложить не менее качественную аудиторию по приемлемой цене. Им за короткий период удалось собрать качественную и довольно многочисленную аудиторию», - считает гендиректор «ВИ». Действительно, согласно данным TNS Russia доля аудитории канала в категории «Все 18+» за год увеличилась с 2,0 до 3,1. Одновременно показала существенный рост активная аудитория в возрасте от 25 - 59, доля зрителей этой соцдем категории по сравнению с прошлым сезоном выросла на 120% (4,4). В общем рейтинге по России каналу удалось занять седьмое место по доле аудитории, уступив РЕН ТВ, в Санкт-Петербурге с традиционно лояльными каналу зрителями «Пятерка» расположилась на четвертом месте с долей 9,6.
Каково же программное лицо обновленного «Пятого канала»? Какие именно передачи привлекают зрительскую аудиторию, повышая рейтинги канала? В настоящий момент самыми рейтинговым контентом телеканала являются сериалы, ориентированные на мужскую аудиторию - детективы и военные драмы. Например, военной теленовелле «Грозовые ворота» удалось попасть в том эфирных событий месяца с рейтингом 2,9 и долей 8,4, вместе с ним в тройку лидеров вошли сериалы «След» и «Сильнее огня». Разбавить густую драматургию отечественных сериалов в новом сезоне программная дирекция канала рассчитывает информационно-развлекательными передачами. В первой половине дня с 7 до 9 поднимать настроение зрителей будет программа «Утро на 5». Возглавят утренний развлекательный формат ведущие: Феликс Невелев, Ольга Гутник, Кирилл Пищальников, Федор Погорелов, Татьяна Шилина и Сергей Рябухин. «В своей программе мы будет создавать людям позитивный настрой. Мы менее «причесанные» по сравнению с аналогичными шоу. Кроме того, формат нашей передачи предусматривает не только разговоры, но и предоставление актуальной информации - новостей и полезных советов. Наше шоу идет в ногу со временем, и мы пользуемся социальными сетями для интерактивного общения со зрителями, чтобы придать программе динамичности. Более того, «Утро на 5» отличает гибкость сетки, что предусматривает возможности для разработки совместных с рекламодателем рубрик», - описала шоу «Утро на 5» одна из его ведущих Татьяна Шилина.
Руководство канала не забудет в новом сезоне отдать дань уважения прежней общественно-политической ориентации «Пятерки». Суровый лик телеканала претерпел в 2010 году серьезные изменения и теперь, после процедуры подтяжки, информационные и дискуссионные передачи будут иметь куда более гладкое выражение. Три программы, «Открытая студия», «Сейчас» и «Место происшествия», объединят в дневной информационный блок. «Общественно-политическое ток-шоу «Открытая студия» выходит в прямом эфире, что позволяет оперативно реагировать на всю интересную и актуальную информацию в стране. Около двух часов будет длиться телемост с гостями, один из которых находится в Москве, а второй - в Петербурге. Это наше ноухау, три виртуальных окна одновременного включения, в которых выступают люди, находящихся в разных концах России», - подчеркнула уникальность проекта его ведущая Ника Стрижак. Напомним, что передача «Открытая студия» начала свою работу в 2006 году с запуском федерального вещания «Пятерки» и к текущему времени обзавелась широкой корреспондентской сетью в большинстве российских регионов. Начиная с 31 января 2011 года, хронометраж передачи был увеличен с одного до двух часов.
В официальной презентации имидж канала охарактеризован пятью эпитетами: «Яркий», «Открытый», «Правдивый», «Оперативный», «Родной». Тем не менее, не смотря на заявленные характеристики, индивидуальный образ «Пятого канала» теряется на фоне явного тематического сходства с НТВ в его нынешнем криминально-сенсационном виде, с незначительной поправкой на питерскую традицию разговорных общественно-политических шоу.
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий