12 декабря были определены победители "Креативного кампуса"

На протяжении пяти дней с 5 по 10 декабря пять команд, состоящие из начинающих рекламистов и дизайнеров, готовили проекты для бренда Дом.ru.
Заказчик предоставил два брифа и, соответственно, поставил перед студентами 2 цели. Во-первых, увеличение количества подключенных абонентов Дом.ру с помощью продвижения и визуализации wi-fi-зон «Дом.ru» в публичных местах; и во-вторых, создание слогана и персонажа «Дом.ru».
В жюри проекта вошли руководитель отдела маркетинга Барнаульского филиала ЗАО "Эр-Телеком Холдинг", заказчик проекта Ирина Барсукова, арт-директор креативного агентства PUNK YOU Данил Снитко, креативный директор KIAN brand agency Кирилл Константинов, главный редактор Рекламного портала Алтайского края Лада Шевкунова, руководитель дизайн-студии, директор по развитию ИД «Алтапресс» Дмитрий Шевкунов.
Победителями стали две команды: "Алешенька" (Андрей Головченко, Александра Пучкова, Полина Варфоломеева) и "Click" (Маруся Потапова, Дарья Шляпугина, Иван Фоминский). Именно их идеи будет реализовывать заказчик.
Команда «Алешенька» предложила заказчику использовать комплекс мероприятий, который позволит наиболее полно информировать аудиторию как о самих точках доступа, так и о качестве услуги. При помощи demo-версии wi-fi-доступа компания дает пользователям возможность почувствовать преимущества быть абонентом Дом.ru и рассказать об этом в социальных сетях. Паркинг для пешеходов позволяет пользоваться wi-fi не только в заведении. Карта информирует обо всех точках доступа в городе. Кот из логотипа легко ассоциируется с Дом.ru. Как отметили члены жюри, сильной стороной этого проекта стал системный, обоснованный подход, грамотные рекламные решения, которые продавали именно услугу клиента и подчеркивали его конкурентное преимущество, а также отличная презентация. Эта команда была приглашена на стажировку в PUNK YOU.
"Click" вырвался вперед благодаря сильной и законченной графической концепции, креативному дизайну и привлекательным PR-идеям. Этот проект победил в онлайн-голосовании. Напомним, авторы предложили использовать в качестве фирменного персонажа Mr. Click, с которым будут созданы видеоролики, а также от его имени будет заведен аккаунт в Твиттере. На столиках заведений с wi-fi от Дом.ru будут размещены кубики, стенды-пятнашки, визитки. Для общественных мест авторы предлагают изготовить фирменные красные пуфы, кубы для пожеланий и поздравлений, стенды для Скрабла, игры из кубиков "Слово и дело". Таким образом, бренд Дом.ru станет более узнаваемым.
Всем командам-участницам были вручены поощрительные подарки.
В новом календарном году в Алтайском государственном университете состоятся новые креативные рекламные мастерские.
Елена Макарова, координатор проекта "Креативный кампус" от АГУ, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы: "В этом "кампусе" студенты отработали разные креативные техники и попробовали предложить комплексное решение задач: и слоган, и персонаж, и рекламная кампания. Лидировали те команды, которые внимательно читали бриф и делали разработку, исходя из поставленной задачи. Обязательно будет дальнейшее сотрудничество с "PUNKами" и "KIANом", мы об этом уже договорились. В следующем году мы продолжим работать в том же формате "креативного кампуса". В целом я довольна, но есть, к чему стремиться".
Все эксперты подчеркнули важное значение «Креативного кампуса» для рекламного образования, высказались об особенностях этого проекта и дали советы студентам.
Ирина Барсукова, руководитель отдела маркетинга Барнаульского филиала ЗАО "Эр-Телеком Холдинг": "Вы большие молодцы. Мы довольны тем, что в итоге получилось. Вы предложили очень много креативных вещей. Не бойтесь их развивать и предлагать заказчику. Чем будет больше таких идей, тем более развитым будет наш рынок".
Данил Снитко, арт-директор креативного агентства PUNK YOU: " Дизайн в России впереди рекламы. Когда у нас проходил fakestival, было больше по-настоящему клевых, талантливых, проработанных дизайнерских работ, чем рекламных. В целом во всех командах «Креативного кампуса» дизайнерское господство присутствует. Дизайнеры всё отлично отрисовали, молодцы. Рекламная подоплека была прописана гораздо хуже, эти навыки еще надо совершенствовать".
Лада Шевкунова, главный редактор Рекламного портала Алтайского края: "Все, кто поучаствовал в "Креативном кампусе", молодцы. Это такой опыт, который вам поможет в дальнейшем. Я мечтаю, чтобы все дипломные работы были такими же практически проработанными. На что хотелось бы обратить внимание: всем нужно стремиться к упрощению в исполнении сути задания. Во всех проектах вы старались высказать много. Каждый проект включал несколько направлений, от которых нужно было отказываться в процессе работы, потому что все направления невозможно проработать за неделю. Нужно выбирать самое главное. И тогда у вас получится боле законченная, структурированная вещь ".
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий