Логотип изо льда

Коммуникационная группа iMARS организовала торжественные мероприятия по случаю запуска нового пассажирского поезда по маршруту Москва-Берлин-Париж.
Продюсерский центр Sobytie (event-агентство в структуре iMARS Group) организовал на Белорусском вокзале г.Москвы «под ключ» торжественную церемонию по случаю запуска нового пассажирского поезда по маршруту Москва-Берлин-Париж.
В торжественной церемонии приняли участие Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, Генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов, государственный секретарь при МИД Франции по делам граждан Франции за рубежом Эдуард Куртиаль и представители ведущих СМИ. Маршрут поезда пройдет по территории пяти государств: России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции, общая протяженность маршрута составляет 3 177 км. Максимальная скорость, которую развивает поезд - 200 км/ч.
По итогам выигранного тендера Продюсерский центр Sobytie осуществил разработку логотипа поезда, подготовку и полное техническое обеспечение всей торжественной церемонии, включая разработку концепции, формирование программы и сценария, обеспечение технического оснащения и декоративного оформления площади Белорусского вокзала. Специально для церемонии был возведен ледовый каток, на котором фигуристы в национальных костюмах трех государств исполняли короткие танцевальные номера. Пассажиры первого поезда Москва-Берлин-Париж получили памятные сувениры с символикой поезда.
По словам Руководителя дирекции по связям с общественностью Федеральной пассажирской компании Александра Лукьянова, организации торжественных мероприятий по случаю запуска поезда отводилась важная роль. «Перед нами стояла задача создать для гостей и пассажиров на площади Белорусского вокзала атмосферу настоящего праздника, чтобы каждый присутствующий на мероприятии еще долго сохранил положительные впечатления от увиденного. Наш коммуникационный партнер iMARS Group профессионально выполнил свою работу», - добавил Александр Лукьянов.
«Для привлечения максимального внимания гостей мы осуществили в рамках мероприятия презентацию логотипа поезда Москва-Берлин-Париж, выполненного изо льда. Много положительных эмоций вызвала демонстрация достопримечательностей городов, через которые проложен маршрут нового поезда, при помощи цветных лазеров на здании вокзала. Кроме того, специально в рамках данного проекта мы осуществляли выездную видеосъемку в Берлин и Париж для подготовки презентационного видео-ролика. Мы благодарны нашему партнеру в лице Федеральной пассажирской компании за оказанное доверие и возможность участия в реализации такого сложного, но увлекательного проекта», - отметил Михаил Стручков, генеральный директор продюсерского центра Sobytie.
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий