Школа рекламиста

Как сделать Landing Page эффективнее?

Как сделать Landing Page эффективнее?

Landing Page - это страница, на которую попадает пользователь, когда кликает на рекламный баннер или переходит по ссылке из результата поискового запроса. Успешная LP очень важна для любого интернет-бизнеса, особенно для интернет-магазина.

Эффективность Landing Page измеряется конверсией, которая показывает, как часто пользователи совершают конкретные действия, заходя на страницу. Для того, чтобы добиться высокой конверсии, необходимо оптимизировать и непрерывно совершенствовать страницу, применять различные стратегии и контролировать результаты.

Landing Page всегда преследует конкретную цель, она должна предлагать посетителю совершить действие, которое необходимо владельцу сайта: подписаться на услугу, купить продукт, принять участие в конкурсе. Страница - главная возможность превратить обычных посетителей в покупателей или в подписчиков. В противном случае можно потерять этот шанс и пустить в воздух рекламный бюджет.

Вот несколько советов, как улучшить дизайн Landing Page:

Landing Page

1. Контент

Landing page будет эффективной, если разместить на ней релевантный (соответствующий запросам) контент. Необходимо представить пользователю ту информацию, которую он ищет, даже в том случае, когда она кажется очевидной. Если посетители сразу не получат на странице то, что искали, скорее всего, они немедленно покинут ее. Например, пользователь ищет через поисковик определенную щетку (brash) в Photoshop: он задает в поиске ключевые слова, затем нажимает на первый попавшийся результат и вместо того, чтобы увидеть конкретный инструмент, видит множество щеток. В таком случае пользователь продолжит свой поиск, но уже по другим ссылкам.

После оптимизации страницы для поисковых систем, нужно убедиться, что ключевые слова объединены с содержанием страницы.

2. Простота страницы

Landing Page привлечет больше внимания, если она будет проста и понятна пользователю. Не должно быть никаких бесполезных элементов, они будут отвлекать. Первое, на что обращают внимание - структура страницы. Вы должны представить свой товар, услугу или предложение, чтобы пользователям было понятно, что вы предлагаете.

Landing Page

3. Последовательное сообщение

Если вы предлагали в рекламном баннере скидку, то необходимо при переходе на целевую страницу предложить ту же самую скидку и не вводить в заблуждение посетителей. Используйте одинаковые логотип, цвет и название компании. Таким образом, клиент будет уверен, что попал именно на ту страницу, которая ему нужна. Такой способ поможет увеличить доверие посетителей к вашему сайту.

Landing Page

4. Достаточная информация

Когда посетители видят на вашей странице всю интересующую информацию, они проводят на ней больше времени и впоследствии будут готовы совершить какое-либодействие. Необходимо размещать на Landing Page достаточное количество необходимой для клиента информации.

5. Стиль и язык

При переходе на страницу посетители обязательно пробегутся глазами по ее содержанию. Вам необходимо использовать правильную грамматику, правописание и соответствующие термины. Когда посетители замечают грамотный язык, их доверие к сайту повышается.

Landing Page

6. Стратегия конверсии

Под конверсией понимается число посетителей, которые просматривают Landing Page и совершают конкретное действие. Например, посетитель может оформить подписку или купить товар. Поэтому посетителю должно быть понятно, какое действие и для чего он может совершить на Landing Page. Лучше поместить кнопки для выполнения целевого действия в верхней части сайта и повторить в других местах. Когда пользователь опускается ниже, кнопка может «идти» вслед за ним.

Landing Page 

7. Убеждение

Необходимо привлечь внимание пользователя и убедить его совершить действие, когда он заходит на страницу в первый раз. Предложение для посетителя должно быть понятным и интересным. Это эффективный способ продвижения товара или услуги.

8. Целевая аудитория

Хотя вы никогда не будете знать наверняка, кто кликает на рекламные баннеры и изучает ваш сайт, вы всегда можете предположить, кто ваша целевая аудитория. При создании Landing Page необходимо ориентироваться именно на нее. Говорите на языке целевого клиента, попытайтесь понять, какая информация ему необходима, используйте графики, при помощи которых лучше воспринимается информация.

9. Важные элементы в первом экране страницы

Первый экран - это та часть Landing Page, которую видят пользователи без прокручивания страницы вниз. Убедитесь, что посетители получают всю необходимую информацию именно здесь. Пользователь скорее перейдет на другой сайт, чем будет прокручивать страницу в поисках определенных данных.

10. Уверенность в продукте

Вы можете разместить отзывы, рекомендации клиентов и лицензии на странице, чтобы убедить нового посетителя в реальности и качестве сервиса. Добавляйте пресс-релизы, обзоры и даже видео, от этого уверенность клиентов в сервисе повысится.

11. Безопасность страницы

Некоторые пользователи боятся оформить подписку на странице из-за того, что не знают, какие могут быть последствия. Предложите им, например, вернуть деньги при неудачной покупке или скачать демоверсию программы бесплатно. Таким образом, посетители смогут чувствовать себя в безопасности и доверять вашему сервису.

При разработке Landing Page, обратите внимание на доступные шаблоны, которые можно использовать. Но лучше всего создавать дизайн страницы самостоятельно, тогда она будет уникальной и будет иметь больше шансов привлечь внимание клиентов.

Анна Ильина, cossa.ru
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация