Wrangler в очередной раз пополнил свою призовую копилку
30 ноября 2011 года рекламная кампания Wrangler "Трюк" была удостоена престижной премии Гран-при на международном трехдневном фестивале рекламы Eurobest 2011, проходившем в городе Лиссабон.
Захватывающие принты уже были отмечены двумя золотыми наградами на креативном фестивале Epica и двумя призами на ежегодной премии World Luxury Award.
Рекламная кампания Трюк, продолжающая концепцию We Are Animals, изображает настоящую жизнь голливудских каскадеров, которые, облачившись в одежду Wrangler, прыгают через окно со второго этажа и бегают, охваченные огнем. Фотографии были сделаны в легендарной студии Paramount, в Лос-Анджелесе. Все трюки выполнялись без помощи компьютерной анимации - поэтому зритель может увидеть истинный страх и эмоции героев. В качестве фотографа была приглашена известная Касс Берд (Cass Berd), настоящий профессионал в области фото- и кинопроизводства.
Фестиваль Eurobest - это трехдневная церемония награждения и ежегодное событие в области креативной рекламы и коммуникаций. Wrangler был единственным брендом из категории «одежда и мода» среди победителей церемонии.
В 2010 году Wrangler участвовал в международном фестивале рекламы Epica, на котором рекламная кампания RED завоевала золотую награду в номинациях «Печатная рекламная кампания», «Рекламная фотография», а также «Наружная реклама».
На ежегодной премии WLA (World Luxury Awards), проходившей в Монте Карло, рекламная кампания Трюк была удостоена золотой награды в категории "Мода и Стиль" как яркое воплощение уличного стиля. Креативная работа Wrangler оценивалась наряду с работами таких крупных компаний как Audi, Giorgio Armani и Dior.
Адам Какембо, вице-президент по маркетингу Wrangler в Европе, отметил: "Трюк - потрясающий результат совместной работы команды по маркетингу, фотографа Касс Берд и креативного агентства Fred&Farid. А награды, которых был удостоен бренд на таких престижных фестивалях как Eurobest, Epica и World Luxury Awards, еще раз доказывают, что Wrangler один из самых креативных брендов".
Advertology.Ru
12.12.2011
Комментарии
Написать комментарий