Новости компаний

i-Free-Ukraine реализовала промо-акции для "Велика Кишеня"

i-Free-Ukraine реализовала промо-акции для "Велика Кишеня"

Компания i-Free выступила партнером новых интерактивных промо-акций, проведенных украинской сетью супермаркетов «Велика Кишеня».

Компания i-Free уже не впервые обеспечивает реализацию интерактивных промо-акций на базе мобильных технологий для сети супермаркетов «Велика Кишеня». Новым этапом сотрудничества i-Free-Ukraine и крупнейшего продуктового ритейлера Украины стали промо-кампании «Золотая осень» и «"Селянське" выбирай - на свой вкус отдыхай!».

Комментируя эти акции, Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), отметила: «Мобильные технологии уже прочно вошли в арсенал маркетинговых инструментов нашей компании. С их помощью можно создать превосходный канал коммуникации с потребителями - высокоэффективный и малозатратный. Такие акции отлично решают задачу стимулирования продаж и к тому же позитивно воспринимаются покупателями».

Промо-акция «Золотая осень» была направлена на стимулирование продаж продукции ТМ Rexona, а промо-кампания «"Селянське" выбирай - на свой вкус отдыхай!» решала задачу повышения продаж продуктов ТМ «Селянське».

Для участия в акциях нужно было купить любую продукцию этих торговых марок и выслать уникальный код с товарного чека на короткий SMS-номер, предоставленный i-Free-Ukraine, либо зарегистрировать код на веб-сайте kishenya.com.ua.

По окончании промо-кампаний были разыграны призы. В акции «Золотая осень» разыгрывались: банковская карта номиналом 10 тыс. грн, сертификат на покупку золотых украшений на сумму 3 тыс. грн и золотой слиток весом 10 г. А в акции «"Селянське" выбирай - на свой вкус отдыхай!» - сертификат на отдых номиналом 20 тыс. грн.

Чтобы гарантировать прозрачность и корректность розыгрышей, они были проведены в присутствии комиссии, в которую входили представители компании-организатора, компании-техпартнера и нотариус, юридически засвидетельствовавший результаты розыгрышей.

Победителями промо-акции «Золотая осень» стали: Оксана Фощанко (Киев), Наталья Мельниченко (Краснодон), Алена Самойличенко (Украинка). В акции «"Селянське" выбирай - на свой вкус отдыхай!» победила Лидия Кузовкова (Киев).

Людмила Платица, менеджер направления мобильного маркетинга i-Free-Ukraine, комментируя сотрудничество с сетью супермаркетов «Велика Кишеня», сказала: «Мы рады, что наш опыт в области мобильного маркетинга, технические возможности и компетенция востребованы лидером украинского рынка продуктового ритейла. Такие промо-кампании не только положительно сказываются на продажах и популяризации торговой марки, но и повышают потребительскую лояльность к торговой сети». 

Пресс-служба "i-Free"
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация