Новости компаний

i-Free-Ukraine реализовала промо-акции для "Велика Кишеня"

i-Free-Ukraine реализовала промо-акции для "Велика Кишеня"

Компания i-Free выступила партнером новых интерактивных промо-акций, проведенных украинской сетью супермаркетов «Велика Кишеня».

Компания i-Free уже не впервые обеспечивает реализацию интерактивных промо-акций на базе мобильных технологий для сети супермаркетов «Велика Кишеня». Новым этапом сотрудничества i-Free-Ukraine и крупнейшего продуктового ритейлера Украины стали промо-кампании «Золотая осень» и «"Селянське" выбирай - на свой вкус отдыхай!».

Комментируя эти акции, Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), отметила: «Мобильные технологии уже прочно вошли в арсенал маркетинговых инструментов нашей компании. С их помощью можно создать превосходный канал коммуникации с потребителями - высокоэффективный и малозатратный. Такие акции отлично решают задачу стимулирования продаж и к тому же позитивно воспринимаются покупателями».

Промо-акция «Золотая осень» была направлена на стимулирование продаж продукции ТМ Rexona, а промо-кампания «"Селянське" выбирай - на свой вкус отдыхай!» решала задачу повышения продаж продуктов ТМ «Селянське».

Для участия в акциях нужно было купить любую продукцию этих торговых марок и выслать уникальный код с товарного чека на короткий SMS-номер, предоставленный i-Free-Ukraine, либо зарегистрировать код на веб-сайте kishenya.com.ua.

По окончании промо-кампаний были разыграны призы. В акции «Золотая осень» разыгрывались: банковская карта номиналом 10 тыс. грн, сертификат на покупку золотых украшений на сумму 3 тыс. грн и золотой слиток весом 10 г. А в акции «"Селянське" выбирай - на свой вкус отдыхай!» - сертификат на отдых номиналом 20 тыс. грн.

Чтобы гарантировать прозрачность и корректность розыгрышей, они были проведены в присутствии комиссии, в которую входили представители компании-организатора, компании-техпартнера и нотариус, юридически засвидетельствовавший результаты розыгрышей.

Победителями промо-акции «Золотая осень» стали: Оксана Фощанко (Киев), Наталья Мельниченко (Краснодон), Алена Самойличенко (Украинка). В акции «"Селянське" выбирай - на свой вкус отдыхай!» победила Лидия Кузовкова (Киев).

Людмила Платица, менеджер направления мобильного маркетинга i-Free-Ukraine, комментируя сотрудничество с сетью супермаркетов «Велика Кишеня», сказала: «Мы рады, что наш опыт в области мобильного маркетинга, технические возможности и компетенция востребованы лидером украинского рынка продуктового ритейла. Такие промо-кампании не только положительно сказываются на продажах и популяризации торговой марки, но и повышают потребительскую лояльность к торговой сети». 

Пресс-служба "i-Free"
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация