Новости компаний

500 метров надежды

500 метров надежды

ASTI Ukraine организовало социальную акцию «Вплети красную ленту надежды» в рамках международной инициативы L'OREAL и UNESCO «Парикмахеры против СПИДа».

В день борьбы со СПИДом Киев запестрел красными лентами - так люди выражали свою солидарность в борьбе с актуальной проблемой нашей страны - эпидемией СПИДа. Акцию «Вплети красную ленту надежды» разработало и провело рекламное агентство ASTI Ukraine в рамках международной инициативы L'OREAL и UNESCO «Парикмахеры против СПИДа».

Суть социальной BTL-акции: 4 дня в 4-х торговых центрах Киева все желающие могли бесплатно вплести в салонах красоты символическую ленту в волосы и сфотографироваться возле большой красной рамы, а потом найти свое фото на страничке в facebook «Перукарі проти СНІДу».

Страничка акции в Facebook

Акция стартовала 1 декабря в «Академии L'OREAL», где красные ленты парикмахеры вплетали сотрудникам команды L'OREAL. Всего с 1 по 4 декабря в акцию было вовлечено более 600 людей, вплетено более 500 метров красной ленты, ставшей символом борьбы со СПИДом.

В этом году международная инициатива «Парикмахеры против СПИДа» проводилась в 10-й раз. Также к юбилейной дате были сняты 4 специальных учебных видеофильма для парикмахеров, проходящих обучение в «Академии L'OREAL».

Александр ШТЕПАН, генеральный директор рекламного агентства ASTI Ukraine: «Красная лента в волосах - это сильный и красивый визуальный образ, символ надежды на будущее без СПИДа. Мы гордимся, что, выбрав эту идею, компания «Лореаль Украина» вовлекла в социальную акцию тысячи человек и тем самым достойно отметила 10-ю годовщину международной инициативы «Парикмахеры против СПИДа».

Александра ЧАЮН, менеджер по развитию бизнеса компании «Лореаль Украина»: «Организация масштабных проектов и социальных кампаний - одна из сильных сторон ASTI Ukraine. Наше сотрудничество привело к появлению эмпатичной социальной акции «Вплети красную ленту надежды», которая, я верю, поможет спасти от СПИДа многих людей. Ведь доверительное общение со своим мастером в салоне красоты может быть не только увлекательным, но и полезным, а информация, полученная от парикмахера - спасающей жизни».

РА "АСТІ УКРАЇНА"
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация